10 часть.

2.1K 42 5
                                    

  Мы сидели и смотрели друг на друга около двух минут, но эту тишины первым прервал Джейден.

-Всё, давай вытирать слёзки. - сказал парень и нежно провел большим пальцем по твоей щеке, вытирая слезу.

-Давай с тобой договоримся? - сказал Джей.

-О чём? - спросила ты.

-Пообещай мне, что больше не будешь резать руки.

-Я не могу обещать.., потому что могу не сдержать обещание..

-Давай хотя-бы постараешься? А хотя нет, у меня есть идея получше. Когда ты хочешь это сделать, ну то есть тебе морально плохо, ты будешь писать мне. Независимо день это или ночь. Просто обещай хотя-бы это.

-... Обещаю

-Отлично, ну тогда больше не буду тебя задерживать, можешь идти.

-Хорошо, пока.

-Увидимся ещё.

  После этого ты вышла из кабинета, там тебя ждал брат.

- Ну что? - поинтересовался Брайс.

-Всё нормально. - ответила ты.

-Ну хорошо, поехали тогда домой? - спросил Брайс.

-Ну да, поехали.

  Вы спустили со второго этажа и пошли на выход из больницы. Дойдя до машины, Брайс как джентльмен открыл тебе дверь, а сам сел на водительское сидень рядом. Всю дорогу до дома вы ехали молча, каждый был в своих мыслях. Через пол часа вы уже были дома. Войдя в дом, ты пошла в свою комнату. Ты плюхнулась на кровать и достав телефон, стала залипать в тик токе. Через час тебе надоел тик ток и ты решила пойти к брату, и если он не занят, то устроить вечер фильмов. Ты встала с кровати и пошла в комнату к Брайсу. Дойдя, ты постучалась, и за дверью послышался голос брата.

-Заходи - крикнул брат за дверью.

Ты вошла в комнату и села на кресло, которое стояло в его комнате.

-Брааайс, а у тебя есть вечером дела? - спросила ты.

-Не-а, а что ты хотела предложить что-то интересное?

-Я хотела тебе предложить устроить вечер фильмов)

-ООО, я всеми руками и ногами согласен.  - сказал Брайс и посмеялся.

-Отлично, я пока пойду в магазин тогда схожу, за вкусняшками. - сказала ты.

-Хорошо, возьми карту. И аккуратнее пожалуйста.

J. H «Психолог или история моей любви?»Место, где живут истории. Откройте их для себя