1 Часть

3.7K 79 2
                                    

  Ты как обычно проснулась рано утром. Встала и направилась в ванную. Ты умылась и почистила зубы. Сделав это твой взгляд перешёл на зеркало и у тебя в голове пронеслась моменты с того страшного вечера... С того момента как тебя изнасиловали.. Этот момент перевернул твою жизнь с ног на голову. Раньше ты была вёсёлой, жизнерадостный девочкой.. А что сейчас? Ты стала закрытой в себе, стала резаться..
  - Как же я ненавижу себя, - сказала ты глядя в зеркало.
  И тут ты перевела взгляд на раковину на которой лежало лезвие. Ты не задумываясь взяла его и начала наносить порезы,забыв про открытую дверь...
  Тебе это дело достовляло удовольствие.. Так ты заглушала моральную боль..
  Вот нанося четвёртый порез, в ванную залетел Брайс. Ты от испуга откинула лезвие и опустила рукава.
  *надеюсь Брайс ничего не заметил* - пронеслось у тебя в мыслях...
  - Я не понял, что ты делала? Руки быстро покажи. - сказал Брайс приказным тоном.
  - Зачем? - уже немного дрожащим голосом спрашивала ты.
  - Разве тебе есть, что скрывать? Показала быстро.
  Ты не стала больше спрашивать, потому что знала, если я не сделаю это сама то это сделает Брайс.И молча закатила рукав худи.
   Брайс был в шоке.. Он увидел твою руки, которая была вся в порезах..
  - ЭТО ЧТО? - сказал Брайс, который не отошёл от шока.
-... - ты просто молчала, а на твоих глазах наворачивались слёзы.
  Брайс без лишних слов подошёл к тебе и крепко обняв сказал:
  - Завтра же мы идём к психологу.
  - К психологу..? - сказала ты, с дрожью в голосе.
  - Да, у меня лучший друг работает психологом.
  - Ладно.. - ты не стала спорить, потому что знала, то что это бесполезно.
  - А сейчас мы идём завтракать. - сказал Брайс.- Я приготовил твои любимый блинчики.
  Ты вылезла из его объятий  и как маленький ребёнок  побежала на кухню,а Брайс побежал за тобой.
Вы прибежали и сели за стол, покушав Брайс пошёл собираться на работу. Он оделся и спустился вниз, где ты ещё кушала свою завтрак.
  - Малая, я ухожу. - сказал Брайс.
Ты встала, подошла к нему и обняла, а он сказал:
- Обещай мне, что завтра когда я приду, то не увижу новых порезов.
  - Обещаю...
Он поцеловал тебя в щёку и ушёл.
-----------------------------------------------------------
Как вам первая часть?

J. H «Психолог или история моей любви?»Место, где живут истории. Откройте их для себя