18 часть.

1.4K 35 1
                                    

Утро, 09:12.

  Ты просыпаешься от того, что кто-то рядом шепчется. Ты медленно открываешь глаза, и видишь перед собой Дилана и Энтони которые стояли с телефоном, фоткали наверное вас.

- Ой, доброе утро - неловкое сказал Энтони.

- Что вы тут забыли? - сказала ты.

- Ну вы так мило спаали, мы хотели сфоткать. - Проговорил Дилан держа телефон.

-  А теперь свалит из комнаты. - рявкнул только что проснувшийся Джейден.

  За секунду парни буквально испарились из комнаты. Ты хотела встать, но парень тебя остановил, повалив обратно на кровать.

- Ещё рано, куда ты? - спросил Джей хриплым, сонным голосом.

- Незнаю, вниз наверное - проговорила сонно ты.

- Давай спать дальше - проговорил парень.

Ты ничего не успела ответить, так как парень прижал тебя к себе и засапел. Через пару вы вдвоём сладко спали.

*Твой сон*

Ты, Брайс, и мама с папой сидели в гостиной и смотрели ваш старый семейный фотоальбом. Как вдруг ты увидел, что на фотографиях глаза у всех были выжжены, а на их месте чернели дыры. Ты испугался и откинул фотоальбом от себя, резко встала и побежал в ванную комнату, чтобы ополоснуть лицо и выпить стакан воды. Как только ты повернула кран, то вместо воды оттуда начала выливаться красная жижа с остатками человеческой плоти. Это были не просто кожа и кости. Это были маленькие человеческие эмбрионы. Вскоре раковина забилась, и все это начало выливаться на пол. Я кричала, нет я орала не своим голосом, но никак не могла найти выход из комнаты. В очередной раз я попыталась найти дверь, но внезапно она сама открылась, и я увидела своих родных с выжженными глазами»...

* Конец сна*

  Ты подскакиваешь с ужасом и слезами на глазах. Рядом ты видишь перепуганных парней.

- Боже Т/и, почему ты так кричала? Мы тебя разбудить не могли. - проговорил Джейден и прижал к себе.

- Т/ишь, тебе что-то плохое снилось? - спросил Гриффин, на это лишь кивнула.

- Ну Джей, ты психолог вроде поговори с ней. - сказал Гриффин и вышел.

- Солнце, что тебе снилось? - с волнением спросил Джей.

- * рассказала сон*

J. H «Психолог или история моей любви?»Место, где живут истории. Откройте их для себя