Вы с Брайсом спустились вниз, там вас ждал Джей.
- О вы помирились? - спросил Джей.
- Угу - ответила ты.
- Ладно, я пойду домой, пока. - сказал Джей.
- Пока бро - сказал Брайс и парень ушёл.Весь оставшийся день вы с Брайсом смотрели фильмы, бесились и просто хорошо проводили время.
Время 20.49
Вы с братом сидели и смотрели очередной фильм- Малая, завтра в больницу едем. Ты помнишь об этом? - спросил Брайс
-Зачем..? - поинтересовалась ты.
- Ну как зачем? Ты к Джею ходишь,забыла? - усмехнулся брат
-А можно не ходить? У меня всё хорошо уже - спросила ты, сделав щенячие глазки
- Ну вот даже не смотри.Я всё сказал ты будешь к нему ходитьТы поняла что спорить с ним бесполезно, поэтому встав с дивана ты направилась в комнату.
-Ты куда? - спросил Брайс
- Я спать. - ответил ты и ушла в комнату.Придя в комнату ты плюхнулась на кровать. Спать ты конечно же не собиралась, просто ты не хотела находиться к компании брата, ведь ты его не понимала зачем тебе ходить к психологу.У тебя же всё нормально.Подумала ты и зашла в тик ток. Ты смотрела тик ток и тебе пришло уведомление из инстаграмма. А именно то, что на тебя подписался Джейден.
- Хмм и что же ты хочешь? - говорила ты сама с собой.
Ты решила подписаться в ответ. Подписавшись ты решила посмотреть его посты.
-Блин, а он красивый... Так нет нельзя влюбляться, тем более у него есть девушка это как во-первых, и как во-вторых у нас большая разница. - проговорила ты и отложив телефон направилась в душ.
Ты приняла прохладный душ одевшись пошла обратно в комнату.Плюхнувшись в кровать ты взяла телефон, в котором ты увидела сообщение от Джея.
______________________________________
JXDN-Помнишь что завтра приём?
Угу-
-Что то случилось?
Нет, с чего ты взял?--Действительно
А,точно.Ну я не хочу ходить-
-Нужно
Не вижу смысла--Я вижу
- Ложись спать лучше,уже поздно
Ага-
-Спокойной ночки)))
Спокойной-_____________________________________
Отложив телефон ты подумала
*Сначала не хочет разговаривать, потом пишет мне.Странный он.*
Подумала ты и заснула с этими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J. H «Психолог или история моей любви?»
FanfictionТы обычная девочка, у которой было сложное детство..ты начала резаться, брат решил отвести тебя к психологу.. И что же было дальше?