После того, как Джейден вышел из комнаты, ты решила разложить вещи. Подойдя к шкафу, ты положила в него, те вещи которые взяла с собой. Сложив их, ты пошла в ванную, которая находилась в комнате. Обустроившись ты решила посидеть в тик токе. Плюхнувшись на кровать и дастав телефон, ты стала смотреть тик ток. Примерно через пол часа ты поняла, что хочешь кушать. Ты решила зайти к комнату к Джею и спросить, что тебе приготовить. Постучавшись, тебе никто не ответил , поэтому ты решила зайти. Зайдя, ты увидела парня который мило сопев в подушку.Ты увидела плед и решила его укрыть. Укрыв его, ты тихо вышла из комнаты, и закрыв дверь спустилась на кухню. Открыв холодильник, ты поняла, что сможешь приготовить пиццу,а именно пиперони, твою любимую между прочим. Ты достала все нужные ингредиенты и принялась за готовку. Через 30 минут пицца была готова, и ты поставила её в духовку. Через время, ты достала её и поставила на стол. Вот кстати то, что у тебя получилось.
Разрезав её, ты поставила её на стол. Ты решила пойти разбудить Джея, чтобы он поужинали, а то он также как ты обедал в час,а время между прочим 19.28. Ты поднялась на верх и аккуратно зашла в его комнату. Парень всё также мирно сапел в подушку. Ты подошла к его кровати, и сев рядом посмотрела на него.
<Боже, он такой милый, а его волосы.. я так хочу их потрогать. >
Проведя рукой по его волосам, ты зарыралась рукой в его волосы и играла с ними. Через пару минут ты почувствовала, что парень начинает просыпаться, потому убрала руку и хотела встать с кровати. Как только ты попыталась встать, ты почувствовала, что Джей как бы приобняв тебя за талию повалил обратно. И получилось так, что ты легла головой на его грудь.
- И куда ты убегаешь? - спросил Джей.
- Я не убегаю - ответила ты.
- Ну да, ну да. А ты зачем то заходила, или просто я тебе сильно понравился, что ты не можешь без меня?) - сказал Джей и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J. H «Психолог или история моей любви?»
ФанфикТы обычная девочка, у которой было сложное детство..ты начала резаться, брат решил отвести тебя к психологу.. И что же было дальше?