Зайдя в кафе, вы сели за столик. Буквально через 5 минут к вам подошёл молодой официант.
-Приветствую вас. Что будете заказывать? - улыбнувшись поинтересовался молодой парень и достал блокнотик, чтобы записать ваш заказ.
Все сделали свой заказ, очередь дошла до тебя.
- Вы будете что-то заказывать? - спросил официант.
- Нет, спасибо. - ответила ты.
- Эм, ей тоже самое что и мне. - произнёс Джейден.
- Хорошо, ожидайте заказ в течении 20 минут. - произнёс тот и удалился.
- Зачем? Я у меня денег с собой нет. - сказала ты Джею.
- Ничего страшного, я заплачу. И тем более ты ничего не ела утром. - ответил Хосслер.
Ты ничего не стала ему отвечать. Всё время, пока не принесли заказ парни болтали на разные темы а ты сидела в тик токе. Через пол часа пришёл официант с вашим заказом. Все взяли свою еду и принялись кушать. Пока вы ели, мальчики разговаривали по поводу того самого человека, как оказалось его звали Джон.
- Что мы будем с ним делать? Ведь если он тут, то он не оставит нас в покое. - проговорил Джош и положил в рот ложку салата.
- Нужно как то выследить его, только как? - сказал Джейден.
- Нужно будет обдумать всё, и придумать план. - добавил к вышесказанному Джей и взял кружку с кофе.
- Согласен, а какие вообще планы на день, кроме этого? - спросил Пэйтон.
- Нужно будет съездить в штаб, но сначала я в больницу. - сказал Джейден.
Ты всё это время просто сидела и слушала парней,попутно попивая кофе.
- А зачем тебе в больницу? - неожиданно спросила ты и перевела свой взгляд на Хосслера.
- Да там попросили принять пациента - ответил Джейден.
- А поняла, а вы тоже все уедете? - спросила ты обращаясь к парням.
После твоего вопроса, оказалось, что все опять уедут. Настроение ухудшилось, ведь тебе придётся сидеть весь день одной..
- Т/и, поехали со мной? - предложил Джейден.
- Ну поехали, всё равно дома скучно. - ответила ты, оставив пустую кружку.
- Отлично, тогда поехали, а то опоздаем. - сказал брюнет и вы встали, оставив парней одних.
Перед тем как выйти, парень расплатился. После, покинув здание вы направились в машину. Усевшись, парень завёл машину и вы тронулись с места. В машине было тихо, и парень решил включить музыку. Включив магнитолу, заиграла его песня Angels & Demons, но ты этого не знала, точнее так думал парень.
- Джей, кстати, у меня есть эта песня. - сказала ты, повернувшись к Хосслеру.
- А ты не знаешь случайно исполнителя?) Песня жутко понравилась) - спросил парень, немного улыбнувшись.
- Блин, представляешь, со мной в одной машине едет) - также улыбнувшись сказала ты.
- Да блин, я думал ты не знаешь. - смеявшись ответил парень.
- Ага, конечно. На самом деле ты молодец. Добился много чего. - сказала ты, улыбнувшись парню.
- Спасибо, просто если смотреть так, то написать и выпустить песню, это была мечта детства. - рассказывал Джей.
- Ну как видишь твоя мечта сбылась. - сказала ты парню и о вернула голову к окну.
Оставшуюся дорогу вы пели песни, разговаривали и просто весело ехали. Через 27 минут машина остановилась, и парень заглушил её. Выйдя из машины, вы пошли в знакомое тебе здание - больницу. Поднявшись на нужный этаж, вы прошли к кабинету Джейдена. Парень открыл его и вы зашли. Джейден сел за своё рабочее место, а ты села на диванчик.
______________________________________________________
Простите за отсутствие... у меня нет желания писать, и я просто не знаю о чем писать.... простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J. H «Психолог или история моей любви?»
FanfictionТы обычная девочка, у которой было сложное детство..ты начала резаться, брат решил отвести тебя к психологу.. И что же было дальше?