12 часть.

1.8K 41 5
                                    

Pov you.

  После ты почувствовала как он расслабился. Ты простоял там около минуты, но тут Джейден повернулся к тебе и обняв, посадил к себе на колени.

-Прости, я не хотел пугать. - сказал брюнет уткнувшись тебе в шею.

-Всё нормально, ничего всё бывает - говорила ты.

< Боже этот парфюм.. А ещё у него так тепло в объятиях.. так спокойно.. >

Вы просидели так около десяти минут. После ты хотела отстраниться, Джей недовольно промычал и прижал тебя к себе.

- Джей, там постучали в дверь. - произнесла ты.

-Ммм такой момент портят. - недовольно проворчал Джейден и отпустил тебя.

- ДА ВОЙДИТЕЕЕ - крикнул Джейден.

В кабинет вошёл парень, возрастом примерно как Хосслер.

-Мистер Хосслер у нас небольшая проблема на.. - говорил он, но Джейден его перебил.

-Я понял, потом мне позвонишь, я на работе сейчас - говорил Хосслер, и всем видом пытался показать, что тут не место говорить.

- Понял. - сказал он и вышел из кабинета.

- А кто это был? - поинтересовалась ты.

- Да так, коллега по работе - говорил Джейден.

-А ну ладно. - сказала ты.

- Ты кушать ещё не хочешь? - спросил Джейден.

-Немного - честно  ответила ты.

- Так, пойдём тогда в столовую. Как раз сейчас обед. - сказал Джей и встал из-за стола.

Ты встала с дивана и вы выйдя из кабинета, пошли в столовую. Дойдя, брюнет показал тебе столик, за который ты села, а парень ушёл за едой. Через пару минут он вернулся с подносом на руках. Поставив его на стол, сел сам.

- Надеюсь ты питаешься этим. - сказал он.

- Ну да.. наверное - сказала ты смотря на еду.

-Так, давай ешь. - сказал Джей и отдал тебе твою порцию.

- Спасибо - сказала ты и начала есть.

  На первое был грибной суп, а на второе макароны с катлеткой и салат. Ты немного съела первого, буквально пару ложек, и принялась за второе. Из него ты съела салат, и немного котлеты.

- И чего ты не ешь? - спросил брюнет.

-Я наелась - сказала ты.

- Точно? Ты же ничего не съела почти. - сказал он.

- Точнее некуда. - сказала ты.

После ты стала ждать пока доест Джейден. Он дошёл и вы пошли обратно в кабинет. Придя, парень сел за рабочий стол, а ты обратно на диван.

- А во сколько мы домой поедем? - спросила ты.

- Часиков в 5 наверное,  ты уже устала? - спросил парень.

- Немного, спать просто хочу. - сказала ты.

- Ну ложись тут, время только 13:30, я тебе плед могу дать. - сказал парень.

- О, давай. - сказала ты.

  Парень встал и подойдя к небольшому шкафу, достал оттуда большой мягкий плед, и протянул тебе. Ты взяла его и поудобнее улягшись, уснула. А парень опять сел заполнять какие-то бумаги.

Время 17.03

- Т/иш, просыпайся домой поедем. - тихо говорил парень.

  Ты проснулась и потянувшист, протёрла глаза.

Мысли Ддейдена

< Она такая милая, когда спит... >

- Домой? - спросила ты.

- Да, давай вставаааай - протянул Джей.

- Встаююю

Встав, Джей убрал плед обратно в шкаф. Вы направились на выход. Выйдя Джей закрыл кабинет и вы пошли на выход из больницы. Выйдя из больницы, вы дошли до машины и Джей открыл тебе дверь. Сев на своё водительское место, он завёл машину и вы тронулись с места. Доехали вы достаточно быстро. Ну наверное потому что ты дремала всю дорогу. Через какое-то время ты почувствовала, что машина остановилась. Ты открыла глаза, и выйдя из машины, ты стала осматривать дом. Это был двухэтажный катэдж с бассейном.

- Нравится? - спросил Джей.

- Очень.. - сказала ты.

- Ну пойдём тогда в дом. - сказал он.

  Вы зашли в дом. Джей кинул ключи от машины на столик, который стоял в прихожей, и сказал.

- Пойдём покажу тебе твою комнату. - сказал Джей.

- Пошлииии - сказала ты.

  Вы поднялись на второй этаж.

- Ну вот твоя комната,на ближайшую неделю. Моя комната соседняя. - сказал Джей.

- Она такая атмосферная, спасибо - сказала ты и села на кровать.

- Рад, что тебе нравится. Ладно обустраивайся, а я если что в своей комнате, либо внизу. - сказал он вышел из комнаты.

_______________________________________________________
Это всё, на что хватило моей фантазии. Как вам?

J. H «Психолог или история моей любви?»Место, где живут истории. Откройте их для себя