11 часть.

2K 45 3
                                    

-Т/и.. мне нужно будет уехать на неделю по работе - сказал брат.

-Аа... ладно - грустно сказала ты.

--А что буду делать я? - спросила ты у брата.

-Незнаю - ответил Брайс.

-Она может пожить у меня эту неделю - неожиданно предложил Джейден.

- Братан, спасибо. Просто не хочу её в данный момент оставлять одну. - сказал Брайс.

-Т/и ты не против надеюсь? - спросил Брайс.

-Нет, мне без разницы, хотя я не маленькая, могу и одна побыть эту неделю. - сказала ты.

-Отлично, тогда Джей завтра заедет за тобой. - сказал брат, смотря на Джея.

-Мг - ответила ты.

-Ладно продолжим смотреть - сказал брат и сел рядом с тобой.

  Сев рядом с тобой, он обнял тебя одной рукой и вы продолжили смотреть фильмы. Вы посмотрели ещё два фильма, Один из них был ужастик, а вторая мелодрама, которую ты давно  хотела посмотреть. Под конец ты сидела со слезами на глазах.

-Т/ишь, ты чего? Это же просто фильм - Успокаивал тебя Джей, а Брайс уже ушёл спать.

-Да потому что, он козёл, зачем он говорил ей что любит, а сам изменял ей, зачем?! - говорила ты с новым прорывом слёз.

-Ну, Т/ишка, успокаивайся, просто фильм. Не все такие козлы как он. - говорил Джей, приобняв тебя одной урок.

-А я думаю что все. - сказала ты.

-Нет, не все. Я например не такой - улыбнувшись сказал Хосслер.

-Возможно, ладно уже поздно, я спать пойду, а ты домой иди. - сказала ты Встав с дивана.

-Хорошо, до встречи. - сказал Джейден и встал с дивана.

  После Джей пошёл на выход а ты за ним. Дойдя, он открыл дверь и вышел, а ты закрыла за ним дверь и пошла в зал. Там ты выключила телевизор, убрала мусор который там был и пошла в комнату. Время было 22:47. Дойдя до комнаты, ты взяла пижаму и пошла в ванную. Там ты быстренько приняла душ и вернувшись в комнату плюхнулась на кровать. Как только твоя голова коснулась подушки ты провалилась в сон.

Четверг, 9.26
 
  Ты сладко спала, но тебя разбудил звонок на телефон. Ты нехотя потянулась за телефоном и взяла его. Взглянув на экран, ты увидела, что это звонил Джейден. И как оказалось уже третий раз. Ты ответила на звонок.

J. H «Психолог или история моей любви?»Место, где живут истории. Откройте их для себя