После ты отложила телефон и легла на кровать. Ты стала думать чем тебе заняться до 15:00. Сейчас было только 11:19.Девушеа решила пойти вниз. Встав с кровати, ты вышла из комнаты и спустилась вниз. Парни до сих пор сидели и что-то обсуждали на повышенных тонах.
- Да я что тебе говорю? Там камеры стоят. - кричал Джейден на Ноа.
- Ноа, их сначала нужно вырубить, или ты не понимаешь?! Нас запалят так. - также кричал Джош.
- Да понял я, хватит орать. - сказал Ноа и встал с дивана.
Дальше ты не стала слушать их разговоры и прошла на кухню. Там ты села за стол и стала залипать в тик токе. Через час парни разошлись по комнатам, наверное собирать вещи к заданию. Тебе надоело сидеть внизу и ты пошла наверх в комнату. Зайдя ты увидела Джея, который нервно перебирал стопку бумаг.
- Что ищешь? - поинтересовалась ты и подошла к парню.
- План здания не могу найти - ответил парень и направился к небольшой тумбочке.
Парень буквально вырвал эту полку, и она упала на пол с грохотом. Он начал выкидывать все бумаги на пол.
- Джейден поспокойнее - сказала ты парню и подошла к нему, сев на колено.
- Да не могу я поспокойнее, у нас задание через 3 часа, а я план здания не могу найти. - нервно говорил парень.
- Как он выглядит? - спросила ты у брюнета.
Такая небольшая серая папка, в ней лежал план. - ответил Хосслер и начал скидывать все бумаги обратно в полку.
Подожди минуту. - сказала ты вышла из комнаты.
Ты вышла из комнаты и быстрым шагом направилась вниз. На лестнице ты врезалась в кого-то. Это был Ноа.
- Всё нормально? - спросил парень, ты удивилась.
- Да всё нормально, прости. - сказала ты пошла на кухню.
Прийдя на кухню, ты подошла к подоконнику. Там ты увидела серую папку. Ты открыла её, там лежал план здания. Ты взяла папку и пошла наверх к Джею. Войдя в комнату, ты увидела парня который сидел на кровати и в руках нервно перебирал ключи от машины.
- Джей.. она? - произнесла ты и протянула ему папку.
- Боже, Т/и, я тебя обожаю. Это она. - сказал парень и обнял тебя.
- Она лежала на подоконнике, на кухне. - сказала ты и обняла в ответ.
- Странно, я помню, что она была в моей комнате. - сказал парень и отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J. H «Психолог или история моей любви?»
FanfictionТы обычная девочка, у которой было сложное детство..ты начала резаться, брат решил отвести тебя к психологу.. И что же было дальше?