16 часть.

1.6K 34 7
                                    

   Ты не хотела лазить по машине, и смотреть, что там. Но любопытство взяло верх. Ты полностью открыла бардачок, и увидела пистолет... Ты аккуратно взяла его в руки ты стала рассматривать его. Но краем глаза ты заметила, что Джей идёт к машине, поэтому быстро положив пистолет на место, закрыла бардачок и как раз в этот момент дверь машины открыл Хосслер и сел на водительское место.

- Ну что, поехали? - задал парень вопрос, заводя машину.

- Думаю, что это риторический вопрос, но всё же отвечу, поехали. - сказала ты Джею.

Парень выехал из двора и поехал прямо по дороге. Ты всё это время находясь в шоке, раздумывала.

< Зачем ему пистолет..? Может спросить? Хотя нет, он может разозлиться из-за того, что я лазила по машине. Блин, сложно.. что делать? Я же спать спокойно не смогу теперь >

- Т/иии аууу - говорил парень, махая рукой перед твоим лицом.

-А, что? - спросила ты.

- Я уже три раза спросил тебя, о чём задумалась? - поинтересовался парень.

- Да.. то есть нет - ответила ты.

- Что-то случилось? - обеспокоенно спросил парень.

- Нет.. - сказала ты.

- Я же вижу, что что-то не так - сказал тот, и посмотрел на тебя.

- Эмм.. просто я.. видела у тебя пистолет в бардочке, прости - ответила ты и опустила взгляд.

  Парень молчал.. но его молчание длилось не долго, и Хосслер, тяжело вздознув произнёс.

- Во-первых, не извеняйся, ты ничего не сделала. А во-вторых, тебе очень интересно зачем он тут? - сказал парень.

- На самом деле очень.. - ответила ты парню, и перевела взляд на него.

- Ну ладно, раз очень интересно, то слушай. Я начну пожалуй с самого начала. Как ты знаешь, я являюсь психологом, но это на самом деле небольшое перекрытие.. Во-первых, я ещё являюсь главным в этой больнице, потому что она перешла мне от отца, которого убили.. Когда его убили, мне было всего 15 лет, я не мог смириться с этим, но я сам себе обещал, что смогу найти тех кто это сделал, и убить. Сначала я ничего особо не делал, ведь этим занималась полиция, но потом они замяли это дело. И с того момента я решил сделать это сам. А именно создать свою банду для начала. Собрав небольшую банду, в которой прежде всего состоял твой брат, мы пытались что-то делать, но увы, выходило плохо. Через 2 года, когда мне было 17, мы смогли его найти, но мы сильно оплошали.. Среди моей банды была крыса, которая сливал информацию, он докладывал о том где мы, что мы и зачем. Он рассказал весь план действия. И когда мы приехали к тому, кто убил моего отца, он мне так и сказал, что "мне про вас всё известно", нам пришлось уехать из того города сюда. А того парня который сливал информацию убить... И теперь мы не можем его найти.. Так вот, к чему я вёл.. я являюсь главой самой опасной мафии.. - рассказал парень, чуть ли не на одном дыхании, не отрываясь от догоги.

J. H «Психолог или история моей любви?»Место, где живут истории. Откройте их для себя