17 часть.

1.5K 42 0
                                    

- Замёрзла? - спросил парень.

- Теперь нет, спасибо, но не стоило, сам замёрзнешь - поблагодарила ты парня за худи.

- Мне тепло, не переживай - ответил парень.

- Поехали домой? - предложила ты ведь жутко устала.

- Поехали - сказал парень и отпустил тебя.

  Вы направились в сторону машины, ведь до неё нужно было дойти. Через 15 минут вы уже сидели в машине. Парень завёл машину и вы тронулись с места. По дороге у вас завязал я разговор.

- Честно, я бы не сказала, что ты главарь мафии.. - произнесла ты смотря в окно.

- Хах, и почему же? - спросил парень, посмотря на тебя.

- Ну незнаю.. они вроде должны быть грозными и грубыми, но я могу ошибаться.. - проговорила ты и посмотрела на парня, который пристально следил за дорогой.

- Я не такой.. но если тебе так хочется могу быть и грубым - произнёс парень, немного ухмыльнувшись.

- Не спасибо, мне и так не плохо живётся - сказала ты и посмеялась.

- А сколько тебе лет? - спросила ты.

- Мне 19 - произнёс Джей.

- Афигеть.. - произнесла ты и Хосслер тебя перебил.

- Что настолько старый? - сказал парень и посмеялся.

- Нееет, я вовсе не про это. Я про то что, в 19 лет ты уже владеешь больницей и глава мафии.. - ответила ты на вопрос парня и стала смотреть в окно.

-А понял принял - сказал парень.

  Больше вы ни о чём не говорили. Ты опёрлась головой об окно и стала наблюдать за парнем. Точнее рассматривать его тело.. Ты рассматривала татуировки.. Они так идеально подходили ему.

- Ты сейчас во мне дыру прожжёшь - улыбнувшись сказал парень.

- Прости.. - сказала ты и стала смотреть в окно.

-Ты чего? Я же шучу, можешь смотреть если так понравились. - говорил парень про татуировки.

Ты снова перевела взгляд на него. Всю оставшуюся дорогу, которая заняла 20 минут, ты рассматривала его тату.

- Приехали - произнёс Джейден и заглушил машину.

- Ура - сказала ты и выйдя из машины побежала домой.

- Меня то подожди - крикнул Джей и рванул за тобой.

  Ты побежала к двери, а парень за тобой. Несмотря на то, что парень достаточно быстро бегает, к двери первой прибежала ты.

J. H «Психолог или история моей любви?»Место, где живут истории. Откройте их для себя