Время 11.48
Ты проснулась, Джея рядом не было. Ты направилась в душ. Умывшись, ты почистила зубы и пошла вниз. Там сидели парни и что-то обсуждали.
- о Т/иш ты встала уже? Как ты? - спросил Брайс.
- Неособо.. Настроения нет. - ответила ты наливая воду в стакан.
Брат подошёл к тебе и обнял.
- Не грусти пожалуйста.. Этот подонок за это ответил. - говорил Брайс тебе в шею.
- Это чуть не случилось второй раз... Кому я нужна такой.. Я лишилась девственности в 15 лет.. - говорила ты без эмоций.
- Маленькая моя.. Не говори глупостей. Это же ничего не решает. В крайнем случае у тебя есть я. - сказал брат.
- люблю тебя. Чтобы я делала без тебя. - сказала ты и отстранил ась от парня.
За столом сидел Хосслер, пил кофе и что-то активно печатал в телефоне. Ты села за стол.
- Привет Джейден. - сказала ты смотря на парня.
- Ага привет - ответил парень даже не посмотрев на тебя.
Твои мысли:
Странный какой-то он. Ну и больно надо. А вчера все нормально было. Ну и хрен с ним.
Подумав об этом ты встала и пошла в комнату.
- Ты даже не поела. - сказал брат
- Я не буду есть. - ответила ты и пошла на второй этаж.
Придя в комнату ты плюхнулась на кровать и стала залипать в телефоне. Ты зашла в инсту. Тебе попался пост Мэдс. Там была фотография с Джейденом и Мэдс. А снизу была подпись " Люблю тебя".
- Мм у него оказывается девушка есть. Ну ладно. - говорила сама с собой ты.
Твоё настроение было неособо хорошее, поэтому ты решила лечь поспать. Проснулась ты от телефонного звонка. Это был Брайс.
______________________________________*телефонный разговор*
- Т/и кароче я в Swey останусь.
- Мм ну оке
- Т/ишка не обижайся
______________________________________
Ты просто сбросила.
Твоё настроение было просто на нуле. Как на зло на училе началась гроза. Ты пдц как боялась её. И Брайс прекрасно это знал. Ты решила послушать музыку в наушниках, чтобы просто не слушать гром. Ты врубил музыку в наушниках на всю, но они сели где-то через час.
- Блять, а что мне теперь делать?
Ты посмотрела на время.
- бл время 21.57, а гроза только сильнее становится.
Ты сходила в душ, и тут раскат молний, сильный гром и от этого вырубили электричество.
- Ну писец блин, что мне делать.
Да ты была ещё в душе. Ты кое как дошла до комнаты. Гром всё сильнее, тебя начала охватывать паника. Так как ты с детства боялась грозы. На долго тебя не хватило. Ты взяла одеяло я пошла в ванну. Там звукоизоляция лучше подумала ты. Зайдя ты прикрыла дверь и уселась в угол укрывшись одеялом. Особо это не помогло. Ты начала тихо плакать. Так ты просидела где-то до 2 часов ночи. Ты пошла в комнату и решила написать брату.
______________________________________
*переписка*
Братик❤️
Брайс ты можешь приехать? -
Мне страшно.. -
Пожалуйста Брайс -
______________________________________Ты с надеждой смотрела в телефон и ждала ответ Брайса.. Но так и не дождалась.. Тебе было страшно.. Ты легла и пыталась уснуть чно у тебя плохо получалось.. Ты лежала накрывшись одеялом с головой и плакала.. Ты каждые 10 минут смотрела переписку, думала может брат ответил, но нет.. Так прошла вся твоя ночь.. Самая тяжёлая наверное. Часов в 5 утра гроза стихла и ты кое как смогла уснуть.
*время 14.36*
Ты проснулась. Настроение было ужасное. Внешний вид тоже неособо. Ну да поплакать всю ночь почти. Ты посмотрела время и пошла вниз. Там на диване ты увидела парней. Они рубились в приставку.
Ты молча прошла на кухню и стала делать кофе. Ты потянулась за кружкой так как она была на верхней полке ты встала на стул и взяв кружку. Ты хотела спустится но тут не удержалась и упала, но не сильно.
Парни услышали грохот и пришли на кухню. Они зашли и увидели тебя. Ты как ни в чем ни бывало стояла и делала кофе. Брайс хотел обнять тебя, но ты не дала этого сделать.
- Эй ты чего? Что случилось? - спросил Брайс и непонимающе смотрел на тебя.
Ты ничего не ответив взяла кофе с круассанами и ушла в комнату.
- И что это было? - спросил Хосслер.
- А я знаю? Блять что я сделал уже? - брат сел за стол.
- У неё лицо заплаканное было. - подметил Джей.
Брайс включил телефон и увидел сообщения от тебя.
- Бляяяять я даун... - сказал брат и взялся за голову.
- Хэй что случилось то? - спрашивал Джейден.
- Вчера когда я сказал что у вас останусь, был с Эдисон. А вечером гроза началась помнишь? Когда мы ужастик смотрели. Мне писала Т/и.. Я забыл что она грозы боится. Ещё с детства. - говорил Брайс всё также держа себя за волосы.
- Да уж.. Ну ты молодец конечно.. - говорил Хосслер.
Брайс встал и пошёл к тебе в комнату.
Тем временем ты лежала на кровати просто смотря в потолок. Услышала стук в дверь.
- Нельзя. - сказала ты.
Но видимо ему было пофиг и Брайс всеравно зашёл.
- Что надо? Я сказала нельзя. Что не понятно то? - говорила ты уже сидя.
- Т/и прости меня пожалуйста... Я просто не видео сообщений, мы фильм смотрели.. Он громко играл..
- Мм ты вот фильм смотрел. А я не знала куда мне деться. Я даже в ванной сидела, чтобы этот гром ебаный не слышать. У меня была истерика, я не знала что делать.
- Т/и прости.. Я реально забыл..
Ты ничего не ответила и смотрела на брата.
- как я могу тебя не простить? - сказала ты.
- это значит ты простила?? - говорил брат.
- ну типа да.. - ты не успела договорить как брат налетел на тебя с обнимашками.
- ты меня сейчас задушишь..
- ой прости. - сказал брайс
- с тебя вкусняхи - сказала ты.
- окей - ответил брат
- пошли вниз? - предложил брайс
- го - ты прыгнула на спину Брайса и вы пошли вниз.______________________________________
920 слов✨
И спасибо за 130 просмотров❤️
Ставьте звёздочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
J. H «Психолог или история моей любви?»
FanficТы обычная девочка, у которой было сложное детство..ты начала резаться, брат решил отвести тебя к психологу.. И что же было дальше?