5 Часть

3.1K 51 0
                                    

Джей позвонил Элизабет, и через 5 минут она пришла.
  - Привет Джейден, а это как я понимаю Т/и? - спросила Элизабет.    - Да, это она. Сейчас вы идите в кабинет, проводите осмотр а мы пошли с Брайсом отъедем кое куда.                  - сказал Хосслер.
  - Хорошо,- сказала Элизабет.
Ты подошла обнять Брайса и уткгулась ему в грудь.
  - Ну ты чего? Всё хорошо будет, я тебе обещаю. Давай я побежал. - сказал Брайс.
  Парни ушли, а вы направились в кабинет.
  - Думаю ты знаешь, что делать. - сказала Элизабет одевая медицинские перчатки.
  - Более чем - сказала ты и пошла за ширму.
*спустя 20 минут*
  - Так у тебя всё хорошо, можешь вставать и одеваться. - сказала Элизабет.
  Ты встала и направилась за ширму, одевшись ты подошла к Элизабет и спросила:
  - Элизабет.. - начала ты.
  - Можно просто Элиза - перебила она тебя.
  - Хорошо. Элиза, ты не знаешь куда парни поехали? - поинтересовалась ты.
  - Нет - коротко ответила она.
  После этого попращавштсь с ней, ты вышла из кабинета и направилась домой. Пока ты шла ты зашла в магазин и купила себе пару энергетиков и пошла домой.
*дома*
  Ты уже на кухне готовишь себе покушать. Ты решила сильно не заморачиваться и приготовить дошик. (не ну а чо?) После ты пошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Ты решила написать Авани (твоя одноклассница).
______________________________________
                    Переписка
                                      Приветик Авани

Оо приветик, какими
судьбами?
                 Да вот решила наконец-то
                начать общение.
               Приезжай ко мне.

Оокеей
______________________________________

Ты отложила телефон и стала ждать Авани. Через 10 минут звонок в дверь. Ты пошла открывать. Там была Авани.
  - Привееееет - налетала она с обнимашками.
  - Привет привет, отпусти меня, а то ты меня задушишь сейчас. - сказала ты смеясь.
  - А ой - сказала Авани и вы заржали.
  - Ну что лец гоу в мою комнату. - сказала ты.
  - Ну пошли чтобы нет. - согласилась Авани
  Вы дошли до комнаты и увалились на кровать.
  - Что будем делать? - спросила ты
  - Кароче тут недалеко вечеринка будет проходить, го? - сказала Авани.
  - Блин.. Я там не была никогда...
  - Ну вот как раз и побывпешь собирайся. Вечеринка в 19.00 а сейчас 18.06
   Вы подошли к твоему шкафу и начали выбирать, что тебе надеть.
  Спустя 10 минут Авани всё же смогла уломать тебя одеть это:- ТЫ ПРОСТО ШИКАРНАЯ - завизжала Авани.
  - Спасибо конечно, но я в таком наряде впервые. - сказала ты смотря на себя в зеркало.
  - Так, я сказала ты шикарна, значит шикарна. - сказала Авани и стала рыться в шкафу, чтобы найти что-то для себя. И нашла это:

J. H «Психолог или история моей любви?»Место, где живут истории. Откройте их для себя