1

4.3K 110 2
                                    

Будильник пиликал на тумбочке у моей кровати. Вставать совершенно не хотелось. Но надо. Сегодня мой первый рабочий день на новом месте. Раньше я работала в гримёрках низкобюджетных  фильмов. Но...) Я прошла отбор и стала помощником в студии Sony. Я очень рада, потому что мой кошелёк однозначно станет больше. Я переехала в NY в 16 и живу тут одна. Иногда меня навещает семья, ну или я их, но я всегда была отстранена от них, поэтому они не стали держать меня насильно и дали уехать в город мечты. Сейчас мне 17 и я уже тут освоилась.
Я сделала всю свою стандартную утреннюю рутину, затем накрасилась, оделась, забросила на плечо чёрный рюкзак и поплелась на автобусную остановку.
Зайдя в автобус, я села на свободное место в самом конце и надела наушники. Именно они помогли мне не заметить как долгая поездка промелькнула словно в секунду. 
(08:20) - высветилось на экране блокировки моего телефона. Я вышла из автобуса и направилась в сторону студии, где уже не раз бывала, когда проходила собеседования на должность, на которую к счастью мне удалось попасть.
Я зашла внутрь, предъявила пропуск и двинулась в сторону комнаты, где мне выделено место помощника.
Я дошла до конца длинного красивого коридора и увидела дверь с табличкой "Spider-man" — мне сюда.

Открыв дверь я увидела большой хромокей и декорации. Сбоку располагались двери с гримёргами актеров. И мой уголок, который я должна делить ещё с двумя помощниками. Я зашла в свою коморку, где уже сидели парень и девушка.

—Хэй, привет!)—Сказала блондинка и парень тоже помахал мне рукой.
—Привет)—скромно ответила я и села на кресло.
—Располагайся—улыбнулся парень.
—Меня зовут Ханна, а это Калеб.—Сказала девушка.
—Приятно познакомиться, я Ева.

—Пора на площадку! Все выходим!—послышался голос из коридора.
—Так, поболтаем в другой раз.Нам пора работать.—сказал Калеб и мы вышли в коридор.

Тут столпилось куча народу. Актеры выходили из своих гримерок. Только в этот момент до меня дошло, что из этих актеров я знаю только Зендею и то из-за того, что пару раз натыкалась на неё по телеку на Дисней-канале. Я не особо люблю смотреть фильмы и делаю это редко и из-за скуки. Поэтому с актерами мне ещё предстоит познакомиться и узнать о них все.
Людей в помещении было столько, что я не знала как пройти и аккуратно шла вдоль стены. Друг дверь прямо передо мной открылась и мне сильно перелетело в нос, от чего я начала падать на пол. Мне было не за что уцепиться и я уже смирилась, что сейчас ударюсь ещё и затылком.

Солёная карамель//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя