Прошло время
Мой отпуск проходил отлично. Я познакомилась со своей соседкой Эми, которая живет со своей семьей в доме напротив моего. Мы часто проводили вместе время и вели себя как дети, хотя нам обоим по 17. Я рассказала ей необычную историю о том, что со мной случилось во время работы в sony и про загадочное поведение Холланда. Она, конечно, не хотела мне верить и воспринимала это как шутку. Ну я и не стремилась ничего доказать, ведь мне это не нужно.
Пару раз это время я списывалась с Ханной. Так как сейчас sony новых проектов не планировали и наш отпуск продолжался, она решила полететь на время в Канаду, к семье. Она присылала мне фотографии оттуда и я вспоминала о своих родных. Но встречаться с ними желания у меня не было. Я любила только брата. Мы часто переписывались с ним и присылали друг другу фотки.
Вообщем, говоря метафорами, небо было ясное и осадков не ожидалось)(10:00) Я приоткрыла глаза и тут же зажмурилась от ярких солнечных лучей, пробравшихся в мою комнату.
Закончив с утренней рутиной, я сделала себе глазунью и легкий овощной салат. Пока завтракала, я смотрела сериал, а когда закончила пошла одеваться. В 12 мы встречаемся с Эми, чтобы поехать погулять в городе, мы давно там не были.
Поднявшись в комнату, я открыла шкаф и принялась выбирать образ. Сегодня я решила остановиться на белом топе с завязками на спине и рваных джинсовых шортах. На ноги надела свои любимые кроссовки, набросила сумочку на плечо и вышла из дома, возле крыльца которого, меня уже ждала Эми.—О, Евис, чего так долго?—Подруга обняла меня.
—Извини, засмотрелась в ноутбук, скажем так—мы обе посмеялись и сели в машину Эми. Да, она уже получила свои водительские права, а у меня все никак руки не доходят, да и денег на машину нету.К 12:30 мы уже были в нашем любимом торговом центре и сидели в кафешке, попивая молочные коктейли.
—Ева?—Я обернулась и увидела знакомое лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солёная карамель//Tom Holland/Том Холланд
ФанфикЕва - самая обычная девушка, работающая помощницей на съемочной площадке. Забавно...как может круто измениться жизнь девушки после падения в руки к известному актеру... присутствуют сцены 18+