—Ева?—я обернулась и увидела знакомое лицо.
—Калеб? Что ты тут делаешь?—я поднялась с места и посмотрела назад, убедившись, что неподалеку есть охрана.
—Расслабься—ухмыльнулся Калеб.—Ты сейчас меня совершенно не интересуешь. Просто решил поздороваться, а то ты небось, уже и забыла обо мне.
—Згинь—обозлённо произнесла я.
—Ладно, ладно—он попятился—ещё увидимся, детка.Калеб ушёл, оставив нас с Эми ошарашенных.
—Ева, это тот...?—удивленно спросила подруга.
—Да..—ответила я.
—Значит это не приколы? Тебя и вправду спас сам Том Холланд?—к Эми начало приходить осознание, которое повергало ее в шок.—Почему ты не стремилась доказать это?
—Мне это не нужно. Я не стремлюсь хвастаться этим. Долинная это не успех.Я открыла ленту в инстаграм. Первым постом стал пост самого известного новостного паблика страны.
«Сегодня мы получили снимки с мероприятия в честь окончания съёмок нового фильма о человеке пауке, которое проходила на прошлой неделе. На данных снимках вы можете заметить многих звёзд, которые были приглашены на него, то есть актеров картины. Самой обсуждаемой новостью станет то, что Том Холланд, сыгравший роль человека паука, на мероприятие пришёл не один, а в сопровождении юной леди. На фото вы можете видеть их вместе, выходящих из ресторана. Лицо девушки зафиксировать не удалось, но предположительно это кто-то из близкого окружения актера. Неужели один из самых желанных холостяков страны утерял этот статус? В этом сезоне нас ожидает новая скандальная пара? Что ж, посмотрим!»
—Черт...—сказала я сморя на экран телефона.
—Что такое?—Эми вновь напряглась и посмотрела на меня, а я просто молча передала ей телефон.—Ева, это ты?! Ты была на мероприятии со звёздами? Ещё и в сопровождении с Томом Холландом? Вы встречаетесь?—Подруга засуетилась.
—Нет, мы не встречаемся, ты что. Я никогда, ты же знаешь мое отношение к парням. Просто с ним я чувствую себя в безопасности и считаю его другом.Не знаю кто я для него, но он мне друг. Правда, летнего не весточки за последние несколько дней...Наверное работает, он же занятой человек по идее, актёр, медийная личность.
—Я в шоке...
—Ладно, пошли—хихикнула я и мы поехали домой—а ты не верила хахаха.По приезду домой я вставила ключи в проем чтобы открыть дом, но поняла, что дверь уже открыта и не на шутку перепугалась. Аккуратно зайдя в гостиную, я тихо произнесла—Кто здесь...?
Вдруг по сторонам послышались крики, среди которых я отчетливо услышало слово «Сюрприз»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солёная карамель//Tom Holland/Том Холланд
FanficЕва - самая обычная девушка, работающая помощницей на съемочной площадке. Забавно...как может круто измениться жизнь девушки после падения в руки к известному актеру... присутствуют сцены 18+