3

2.6K 107 17
                                    

!ПОВ ЕВА!

Будильник зазвонил на моем телефоне, который завалился между подушками и звука почти не было слышно. Сегодня я осталась спать в студии, потому что не могла вызвать такси, все машины были заняты. Я поворочалась и почувствовала чьё-то дыхание на своей шее.
Я приоткрыла глаза и увидела перед собой спящего актера. Паучок...Что он тут делает. Я оглядела его с ног до головы. Его мускулы обтягивала синяя футболка, волосы были растрепанны и попадали на лицо. Он так мило сопел.
Я судорожно начала вспоминать вчерашние события и проверять не сплю ли я. Ну я же точно помню, что засыпала одна..
Я попыталась аккуратно выбраться с дивана, но стоило мне дернуться, как парень сразу же зашмыгал носом и начал просыпаться. Я села на диван и стала ждать его пробуждения.

—Ева? Что ты тут делаешь?—приоткрыв глаза спросил парень.
—К тебе встречный вопрос—хмуро сказала я. Я удивилась, что он не знал, что спал со мной рядом.
—Я вчера...—Парень напрягся чтобы подняться и сел рядом со мной—Я вчера очень устал и валился с ног, поэтому зашёл в первую попавшуюся комнату и вырубился...
—Мм..—я не знала что отвечать, поэтому задала вопрос который был актуален для меня.—А как тебя зовут, паук?
Лицо парня скривилось и стало видно его удивление. Он несколько секунд ещё переваривал мой вопрос, а затем удивленно произнес.
—Ты серьезно не знаешь, как меня зовут?—Актёр был в недоумении.
—Ну да...я не увлекаюсь фильмами..—Я понимала его удивление.
—Да уж..ну ты даёшь—парень улыбнулся.—Я Том) Том Холланд.
—Приятно, я...—Том перебил меня.
—А ты Ева)—знаю, ты уже говорила.
—Да..
—Ладно, я пойду, мне нужно готовиться к съемкам. Был рад делить этот диван с тобой, Ева) До встречи.—Сказал Том и вышел.

Зачем он так смотрит на меня, боже. Я залезла в телефон и погуглила его в википедии. 24 года? Он выглядит моложе..намного. Ладно, плевать и на него и на его возраст и так далее. Я сюда работать пришла.

!ПОВ ТОМ!

Боже..что я сейчас нёс..Почему я не могу связать речь в диалоге с ней..В этой девушке действительно есть что-то особенное — то, что цепляет меня. Она симпатизирует мне, мне стоит признать это)

Зайчата, ставьте, пожалуйста, звёздочки💗✨Давайте продвинем этот фанфик, чтобы больше людей его увидело🤲🏻

Солёная карамель//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя