Я начала падать на пол. Мне было не за что уцепиться и я уже смирилась, что сейчас ударюсь ещё и затылком. Вдруг, в самый последний момент, я почувствовала мягкое приземление и как чьи-то сильные руки обвили мою талию.
Я открыла глаза и картинка потихоньку начала проявляться. На меня смотрел самый настоящий человек паук...Точнее актёр в костюме паука. На нем была надета маска и я не видела лица. А я ведь все ещё не знаю даже как выглядит актер, играющий главную роль. Стыд и позор, Ева, стыд и позор.
Кажется, минуту мы простояли в таком положении просто созерцая друг друга. Я решила прервать эту неловкую паузу и приподнялась.!ПОВ ТОМ!
На моих руках сейчас девушка, которая в прямом смысле свалилась мне на голову. Ну точнее на руки. Она такая хрупкая..такая маленькая и нежная. Каштановые локоны обвили мою грудь. Я не мог оторвать взгляд.
!ПОВ ЕВА!
—Спасибо...—робко произнесла я, опустив взгляд на пол.
Парень снял маску и я увидела красивые карие глаза и улыбку.
—Какая вы неосторожная, мисс—Все ещё улыбался актёр.—Будто впервые на съемочной площадке.
—Я..аа..э..—я замялась. Не знала что говорить. Голливудский актёр марвел разговаривает со мной. Ещё и спас меня от падения.
—Ээй, все нормально, расслабься—парень взял меня за плечо и немного склонился, чтобы взглянуть на мое лицо.—Всё хорошо?—тревожно спросил он.
—Аээ..да..все в порядке—я все ещё нервничала—просто переволновалась.—Холланд! Где тебя носит?! Быстро на площадку!—послышался крик режиссера.
—Ой-ой..мне пора!—сказал парень и надел свою красную маску.—А как тебя звать то?
—Ээ..Ева—он спросил мое имя? Он спросил как меня зовут? Что...
—Ну что ж, неосторожная Ева, ещё увидимся)—сказал парень и побежал на площадку.!ПОВ ТОМ!
Только что я поймал прекрасную девушку, падающую в суматохе. Ее зеленые глаза манят меня. Как вкусно пахнут ее духи..Девушка и в правду какая-то особенная. Интересно, кто она тут, в студии..
Я пришёл на площадку, где меня уже ждала Зендея. Сейчас мы снимаем сцену с ней. Большая часть фильма уже отснята. Осталось совсем немного поработать и все. Я рад, что такой прекрасный проект почти готов для выхода в свет. Фильм и в правду получился невероятным.
Весь день мы дубль за дублем снимали различные сцены. В (22:00) нас наконец отпустили. Я был слишком уставший, чтобы делать что-либо кроме как спать...
По дороге я увидел открытую дверь. В комнате не было света, но я мог увидеть диванчик, столик и много вешалок. Если честно, сейчас мне было вообще плевать, чья это комната и для чего она предназначена. Мне было плевать, что на диване кто-то лежал, когда я ложился на него и мне было совершенно безразлично, что я засыпал рядом с кем-то на этом диване, в какой-то каморке в студии. Я просто хотел спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солёная карамель//Tom Holland/Том Холланд
FanfictionЕва - самая обычная девушка, работающая помощницей на съемочной площадке. Забавно...как может круто измениться жизнь девушки после падения в руки к известному актеру... присутствуют сцены 18+