Я сразу же пошла в душ. Том остался ждать в комнате. Я переодела пижаму и собрала волосы в пучок. Выйдя из комнаты, я увидела Тома, стоящего спиной ко мне у окна. Он выжимал свою футболку в окно. Когда парень повесил свою футболку на батарею и обернулся, я увидела оголенный накачанный торс. Парень посмотрел на меня и улыбнулся.
—Ме придётся остаться так, пока эта тряпка не высохнет)—Том указал на футболку.
—Ладно..—Я опустила взгляд.—Что делать будем? Посмотрим фильм?
—Какой?—улыбнулся Том—Что насчёт человека паука? Ты ведь ни одной части не смотрела с моим участием? Я бы хотел получить оценку своей игры)—пошутил Том.
—Давай—я улыбнулась и включила ноут.
Через некоторые время мы уже лежало у меня накропали и смотрели фильм. Игра Тома была великолепна. Не напрасно он признан самым обаятельным молодым актером в Голливуде.
Вдруг я почувствовала как том приобнял меня.
—Том?—я подняла глаза на него и его лицо оказалось в нескольких сантиметрах от моего. Я почувствовала его горячее дыхание и запах мяты.
Несколько минут парень смотрел на меня, а затем его рука прикоснулась к моему подбородку и слегка приподняла его.
Парень сильно в мои глаза и, казалось, не видел в них очевидного страха.
Мое сердце бешено забилось и пульс ускорился. Дыхание нас обоих участилось.
Мне 17, а ему 24. Он знаменитый актёр и миллиардер, а я самая простая девушка, каких полно. У меня был страх быть использованной, зародившийся со школьных пор. Я боялась, я была не готова. Тем более сейчас, с ним..
Все эти мысли проносились в моей голове.!ПОВ ТОМ!
Я долго любовался ее темно-зелёными глазами. Затем я взглянул на ее манящие розовые, слегка пухлые губы. Она такая нежная и скромная..Эта девушка, точно цветок, не обычная и прекрасная. Она не похожа на всех тех девушек, которых я встречал в своей жизни до неё.
И вот, я решился на это. В моем сердце загорелась надежда на ее взаимность. Я потянулся своими губами к её и даже успел совсем слегка к ним прикоснуться..всего немного, как она резко отпрянула от меня, поднеся пальцы к губам.
—Я..я не могу..не надо—Сказала она и отвернулась, отпрянув на другой конец кровати.
Я не знал что ответить. Неужели она и в правду ничего не чувствует ко мне? Я не осмелюсь больше тронут ее...С этими мыслями я тоже отвернулся в другую сторону и постепенно уснул, погруженный в мысли о легком прикосновении в ее губам.
Ребят, я очень рада, что вы просите проду💗 Но меня расстраивает, что вы совсем не проявляете актив( Прода будет выходить настолько часто, насколько часто я буду видеть вашу активность✨
Спасибо, зайки, люблю☯️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солёная карамель//Tom Holland/Том Холланд
FanficЕва - самая обычная девушка, работающая помощницей на съемочной площадке. Забавно...как может круто измениться жизнь девушки после падения в руки к известному актеру... присутствуют сцены 18+