Очередной съемочный день подошёл к концу. Ничего не обычно не происходило. Том снимался в эпизодах, Ева моталась с костюмами и декорациями.
(21:40) на часах и Ева уже выходит из стеклянных дверей студии.
!ПОВ ЕВА!
—Ева!—Послышалось сзади. Это были Ханна и Калеб.
—Привет, ребята—усталым голосом произнесла я.
—Вижу, ты совсем устала..—Сказала Ханна—Мне тоже пора. Меня ждёт такси.
Блондинка попрощалась с нами и ушла в сторону парковки.—Тебе идёт сонный вид, малышка—Сказал Калеб и ухмыльнулся.
—Что, прости?—я сразу взбодрилась.
—Да ладно тебе, зай—тот взял меня за плечи.—Я же видел как ты смотрела на меня сегодня и вчера.—Парень начал тянуть меня за локоть.—Ну поехали ко мне, а? Я же вижу, что ты хочешь меня)
—Калеб, отвали, я не хочу—я пыталась вырваться, но это никак не влияло на ситуацию, ведь я почти отключалась от усталости.—Калеб хватит..
—Ну давай, крошка, полезай в машину—ухмылялся парень.—Эй, гадёныш!—послышался знакомый голос позади Калеба.
Я заглянула за его спину и увидела направляющегося к нам Тома.—Ты меня слышал?
Том подошёл и отдёрнул Калеба за воротник.
—Ты тут больше не работаешь, понял? И я сделаю все, чтобы работу в приличном месте ты больше не нашёл никогда—Он жестко отшвырнул Калеба в сторону, да так, что тот упал на асфальт. Затем встал и молча сел в машину, уехав в ту же минуту.Мои волосы были растрёпанны, а глаза красные.
—Эй..Ты в порядке?—Том приподнял мой подбородок и оглядел лицо.—Ты не поранилась?
Я просто не сдержала слез и разрыдалась прямо ему в футболку.
—Эй, малышка, тише—Том погладил мои волосы—Все в порядке. Поехали.—Холланд открыл мне дверь своего дорогого авто и я села, потому что сейчас мне нужен был кто-то. Мне нужна была поддержка. Я не хотела оставаться одна. Мне 17 лет и у меня даже парня ещё не было. А сейчас кто-то насильно хотел заполучить меня. Мне было страшно от одной мысли об этом. Флешбеки из прошлого настигали меня.!ПОВ ТОМ!
Бедняжка Ева, заплаканная и испуганная сидела на заднем сидении моей машины. Я переодически смотрел на неё через зеркало и мой пульс учащался. Она такая маленькая и невинная. Она была очень напугана. Я отвёз ее к себе домой и уложил спать.
—Спи, малышка Ева...—Вслух произнёс я, стоя над кроватью, где уже сопела девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солёная карамель//Tom Holland/Том Холланд
FanficЕва - самая обычная девушка, работающая помощницей на съемочной площадке. Забавно...как может круто измениться жизнь девушки после падения в руки к известному актеру... присутствуют сцены 18+