!ПОВ ЕВА!
На утро я проснулась одна. Тома не было. Видимо вчера я реально задела его, но я сомневаюсь, что он до конца разобрался в себе и может проявлять к кому-то серьезные чувства. Да, возможно, я его недооцениваю. Но он - публичная личность. Вокруг него множество таких же как я. Может после того, как я доверюсь ему, он передумает и все такое.
Я нехотя встала и занялась утренней рутиной. Я надела светлые спортивные штаны и топ и спустилась на кухню.
—Твой знаменитый друг,—мама показала пальцами знаки кавычек—ушёл довольно рано.
—К чему кавычки?—я вопросительно посмотрела на маму.
—Ну...—мама улыбнулась—он надевал футболку, спускавшись с лестницы и я подумала...
—Ничего не было—серьезно сказала я и захватив баночку йогурта вышла из кухни.
Вернувшись в комнату, я открыла ноут и залезла в Инстаграм.
Как всегда первым постом в ленте оказался новостной паблик.«Стало известно, что сегодня в 9 утра знаменитый голливудский актёр Том Холланд, сыгравший роль человека паука, попал в аварию на Парквейском шоссе. По предварительным прогнозам экспертов — Том находился под действием алкоголя. Парень страдает от чувств или горя? Или он пошёл по кривой дорожке, что свойственно многим знаменитостям. В любом случае, наш паблик выражает искренние соболезнования родственникам и друзьям актера и скорейшего выздоровления Тому.»
Вся эта информация проходила сквозь меня, будто призрака. Он напился из-за меня? Или у него что-то случилось? Как мне узнать где он? В какой больнице он лежит? Первой мыслью после прочтения ужасающей новости было приехать к нему прямо сейчас и взять за руку. Я любила его как друга, мы стали близки, я не хотела терять его. Мир не хотел терять его.
Мне пришла смс в директ от Зендеи.
«Ева, Я сейчас с Томом, его только перевели из реанимации, он бредит, ты нужна ему. Приезжай прямо сейчас, я скину геолокацию.»Я тут же схватила телефон и заказала такси по адресу, высланному Зендеей. Такси приехало через 10 минут и вы отправились на большой скорости по адресу.
Я была рада, что Зендея написала мне. Я буду рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солёная карамель//Tom Holland/Том Холланд
FanficЕва - самая обычная девушка, работающая помощницей на съемочной площадке. Забавно...как может круто измениться жизнь девушки после падения в руки к известному актеру... присутствуют сцены 18+