🎵 Ellie Goulding - love me like you do
—Тебе не стоит садиться за руль сразу после выписки—говорила я, пока мы с Томом шли к его машине.
—Не волнуйся, я чувствую себя хорошо—улыбнулся парень, открывая мне дверь своего авто.
—Твоя семья не против, что ты не поехал с ними домой? И куда мы вообще едем?
—Нет, мы и так постоянно вместе, мне кажется, я им уже надоел—улыбнулся парень и я засмеялась.
—Не говори так! Так куда едем то?
—Да так,—парень поднял на макушку солнцезащитные очки, убрав волосы. На его лоб свисали лишь несколько прядей.—Слетаем в Испанию на пару дней.
—Чего?!—я ни на шутку перепугалась.—У меня с собой ни документов, ни вещей.
—Не волнуйся ты так—Холланд посмотрел на меня через зеркало, чтобы не отвлекаться от дороги—Твоя мама. передала мне и твой загран и немного вещей. В любом случае, мы ещё купим тебе что-нибудь там.
—Выбора у меня нет?—я выдохнула, понимая, что пора привыкать в его выходкам.
—Можешь считать это похищением)—Том надел очки обратно.Через какое-то время мы уже въехали на взлётную площадку. Там нас ожидал частный самолёт. В жизни я лишь раз летала на самолёте — когда переехала в NY.
Но я очень хотела полететь опять и была рада, что мне предстоит вновь это испытать.Том подал мне руку, и мы поднялись в светлый салон самолета. Тут нас ждала тарелка с фруктами, бутылка дорогого шампанского и начинённые до блеска бокалы.
—Шампанского?—спросил Холланд.
—Можно, если не много—мне хоть и 17 лет, но я не настолько престарелых принципов.Вдруг почувствовался резкий толчок. Взлёт. Мой визг. Я посмотрела в иллюминатор перед моими глазами предстала невероятная красота. Самолёт медленно возвышался над землёй и красивые здания Нью-Йорка стали скрываться за облаками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солёная карамель//Tom Holland/Том Холланд
FanfictionЕва - самая обычная девушка, работающая помощницей на съемочной площадке. Забавно...как может круто измениться жизнь девушки после падения в руки к известному актеру... присутствуют сцены 18+