Мы стояли у входа в мой дом.
—Пригласишь?—улыбнулся Том.
—Ко мне приехала семья, они могут доставить дискомфорт..—Стала припираться я.
—Ну вот и отлично, познакомишь)—Он взял меня за руку и повёл к моему же дому.
Меня это веселило.
Зайдя в дом, мы сняли обувь и со смехом направились к лестнице, чтобы согреться у меня в комнате, после дождя.
—Стоп, молодые люди.—Послышался мамин голос позади нас, когда мы уже поднимались.
Мы медленно повернулись и увидели маму, положившую руки на пояс. Мы спустились обратно и мама оценивающим взглядом осмотрела Тома с ног до головы. Футболка парня была насквозь мокрая и можно было разглядеть весь его рельеф. Тому стало неловко и это было заметно. Мама стояла. Павла, это единственное, что увидела мама, ведь свет был выключен, а лицо Тома было закрыто покрыли прядями. Но стоило лишь маме включить свет, как парень сразу убрал волосы с лица и глаза мамы округлились до аномальных размеров.
—Том Холланд!—воскликнула мама и на ее крик прибежали брат и папа, которые до этого, спокойно смотрели фильм по телеку.
—Черт меня побери, это же миллиардер...—сказал отец.
—Твою...Это ж человек паук! Можно автограф?—Кричал мой старший брат, словно обратившись в маленького ребёнка.—Воу, я смотрю твоя семья обо мне наслышана, не то, что ты)—Том улыбнулся и посмотрел на меня.
—Наслышаны? Я обожаю тебя!—крикнул Сэм.—И стоп...Ева, ты хочешь сказать, что не знаешь этого человека?
—Да знаю я, познакомились на работе.—Улыбнулась я.
—Почему ты не рассказывала? Где это ты так работаешь, что встречаешь таких людей..?—Удивленно спросила мама.
—Я работаю помощницей на съемочной площадке. Так и познакомились.
—И вы..встречаетесь?—мама засияла от улыбки и развела руками.
Мы с Томом переглянулись одновременно, что заставило мои щёки порозоветь.
—Мы друзья—ответила я, взяла Тому за руку и потянула к лестнице.—И ни пора.
С этими словами мы быстро сбежали и закрылись в моей комнате, в надежде избавиться от Сэма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солёная карамель//Tom Holland/Том Холланд
FanfictionЕва - самая обычная девушка, работающая помощницей на съемочной площадке. Забавно...как может круто измениться жизнь девушки после падения в руки к известному актеру... присутствуют сцены 18+