!ПОВ ТОМ!
Я зашёл в свою гримерку и кинул рюкзак на кресло.
Она ничего не проявляет ко мне. Это прекрасное создание ничего не проявляет ко мне. Меня это ещё больше привлекает в ней. Она до нашего знакомства даже имени моего не знала..Обычно девушки вешаются на меня. Но не она. Она другая, совершенно не такая как остальные девушки.Надев костюм, я пошёл на съемочную площадку, где уже стояла вся группа и она..
Сегодня мы снимаем заключительные эпизоды. Последний день съёмок это очень волнительно и интересно на самом деле.!ПОВ ЕВА!
Последний день съёмок прошёл быстро. В конце съемки последней сцены мы все аплодировали и пили шампанское. Завтра актеры и режиссёры идут в ресторан. Нас конечно же, не пригласили, но это и понятно. Мы второстепенный персонал. Но оно мне и не надо. Надеюсь хоть эта ночь обойдётся без приключений. Я вышла из студии и направилась в своё такси. Через полчаса я уже была дома.
Я так хотела спать, что просто поднялась в свою комнату и уснула.(12:50) Наконец за долгое время я выспалась. Съемки фильма закончились, мы получили отпуска за счёт студии и теперь можно расслабиться.
Я встала, сделала себе завтрак, открыла на ноутбуке свою любимую музыку и начала танцевать, параллельно с приемом пищи. Настроение сегодня было отличное, ведь мне предстоял долгосрочный отпуск за счет sony и я хотела провести его нереально.После завтрака я надела любимую толстовку и джинсы и вышла в магазин за мороженым. На улице только закончился дождь и вокруг стоял приятный запах сырости. Я шла в своих чёрных кедах по мокрому асфальту и мне нравилось дышать свежестью дождя.
Зайдя в магазин, я взяла целый контейнер своего любимого мороженого и направилась к кассе. Оплатив свою покупку, я вышла и по тому же мокрому тротуару, направилась обратно.
Вдруг в кармане завибрировал телефон и я остановилась, чтобы посмотреть.
Это было сообщение от неизвестного.Неизвестный
Привет, это Том.
Не хочешь пойти со мной
в ресторан в честь
окончания съёмок сегодня?
Откуда у тебя мой номер?
Я голивудский актёр, с
состоянием размером в
15 миллионов долларов.
Как ты думаешь, сложно
ли мне было достать его?)Твои деньги для меня
ничего не значат)Ладно, ладно. Я понял.
Так что насчёт ресторана?
Мне нужна прекрасная
спутница на этот вечер)Я никогда не была на
таких мероприятиях.Ничего, я пришлю за
тобой машину в 17Мероприятие же в 21
А собираться кто будет?
Ладно.
Я была в шоке. Какой ресторан? С какой целью он приглашает меня? Чувство было странное, но отказывать ему мне не хотелось.
Я пришла домой и положила мороженое в марозилку. Есть мне уже его не особо хотелось, потому что все мои мысли были о том, что Том Холланд пригласил меня с ним на мероприятие.Оставшийся день я, чтобы не умереть от чувства ожидания, смотрела сериалы и еда мороженое.
Вот уже наступал вечер.
В мою дверь прозвенел звонок. Я пошла, чтобы ее открыть.
На пороге стоял высокий мужчина в чёрном костюме, а позади него, на дороге, красивый дорогой автомобиль.Ставьте звёздочки пожалуйста🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солёная карамель//Tom Holland/Том Холланд
FanficЕва - самая обычная девушка, работающая помощницей на съемочной площадке. Забавно...как может круто измениться жизнь девушки после падения в руки к известному актеру... присутствуют сцены 18+