5

2.3K 75 4
                                    

(8:40) на телефоне девушки звонил будильник, который автоматически будит ее каждый день на работу. Ева посмотрела на экран мобильника. 1% зарядки. Повезло, что хоть не вырубился до будильника..Ева осмотрелась и поняла, что находится не дома. В голову начали возвращаться вчерашние воспоминания и Ева поняла, что она тут делает. Девушка в прямом смысле боялась парней. Ей даже не доставляло удовольствия общение и дружба с мужским полом. У Евы есть темное прошлое из недалекого подросткового возраста - одна из причин ее переезда. Девушка с трудом поднялась с кровати и прошлась по красивой светлой комнате на носочках прямиком до двери. Выйдя из комнаты, она походила по дому и нашла красивую белую лестницу, идущую на первый этаж. Девушка спустилась и увидела Тома, сидящего на кухне с чашкой кофе.

!ПОВ ЕВА!

—О, проснулась—Том улыбнулся и встал со стула—Доброе утро.
—Доброе..—пробормотала я.
—Как спалось?—Том продолжил диалог.
—Спасибо, что помог вчера—сказала я и начала оглядывать дом, в поисках прихожей, откуда я могла благополучно уйти.
—Ты что-то ищешь?—Поинтересовался парень.
—Я пойду, пожалуй...Не покажешь, где мне выйти?—Скромно спросила я. Надеюсь, что он сразу отправит меня домой. Но не тут то было.
—Не думаю, что сейчас есть смысл тебе ехать домой, уже вон сколько времени, давай лучше позавтракаем и поедем вместе в студию.—Улыбнулся парень и стал включать кофе-машину для меня.
—Я люблю зелёный чай—Тихо сказала я, садясь за стол.
—Нет проблем—Сказал Холланд и достал из полки несколько видов чая.
Я выбрала чай и он любезно сделал мне его. Я безумно хотела домой. Я не хотела находиться с парнем, который старше меня на достаточно много, в одном доме наедине. Я понимала, что Том ничего не сделает мне, но я рефлекторно боялась и тревожилась.

После завтрака, я привела себя в порядок и мы поехали на машине Холланда прямо в студию.

—Вот мы и приехали—Сказал парень, когда мы подъезжали к студии.
—Спасибо тебе—Ещё раз поблагодарила его я и мы вышли из машины, направляясь ко входу в Sony.

—Не волнуйся, Калеба уже уводили—Сказал Холланд, открывая мне дверь.
—Так быстро?—я удивилась, но на душе появилось облегчение.
—Ему тут не место—Сказал том, когда мы уже дошли до нашей двери, и после, неловко попрощавшись, разошлись по разным комнатам.

Зайдя в мою комнату, я увидела сидящую в шоке Ханну.
—Ева, представляешь, Калеба вчера уволили!—чуть ли не кричала удивленная подруга.
—Да?—наигранно спросила я, сделав вид, что не знаю о чем речь.
—Ага. Говорят, это Том Холланд потребовал его увольнения из-за какой-то девушки—Ханна активно жестикулировала—Но никто не знает кто она.
—Ничего себе—я заступорилась. Быстро слухи расползаются, однако.
—Наверное, какая-то актриса—Девушка грустно вздохнула—Повезло же кому-то.
—Да..наверное—Сказал я.

Солёная карамель//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя