🎵 Chase Atlantic - swim
Я зашла в большое светлое здание. Уже на входе я ощутила неприятный запах больницы. Подойдя к стойке, я сказала своё имя. К моему удивлению, мое имя было в списке посетителей.
Мне указали палату и через пару минут я уже заходила туда.Открыв большую белую дверь, я вошла в светлую палату. Посреди палаты стояла кровать, где лежал он. К его телу были подключены аппараты, а в руку была вколота капельница. Он толи спал, толи был без сознания. Понять я не могла. Рядом с ним сидела Зендея.
—Его семья уже уехала отдыхать.—Она посмотрела на меня.—Они пробыли тут несколько часов. У вас есть время.—После этих слов он встала и вышла из белой комнаты.Пройдя от двери до стула, я чуть не упала. Ноги не держали меня, каждый шаг был больнее, я будто проваливалась сквозь пол.
Мой страх смерти, травм и всего подобного зашкаливал. Я села на стул и взяла Тома за руку.—Я всем сердцем надеюсь, что это не моя вина, но продолжаю винить себя в произошедшем..—Произнесла я и по моему лицу скатилась слеза. Прямо сейчас, сидя возле полуживого друга, я расчувствовалась.—Прости, что сомневалась в твоей искренности. Прости меня. Я должна была открыться тебе раньше. Я должна рассказать...—голос дрожал, но я понимала что даже если он без сознания, то мне все равно стоит выговориться, или легче не станет.—Когда мне было 14 лет, я училась в средних классах. У меня было много друзей, но я не была «крутой девчонкой» или «королевой школы» как в сериалах. Я была обычным среднестатистическим подростком. В один из дней меня задержал учитель химии, чтобы я написала обязательную практическую работу, на который меня не было. Я пробыла у него почти до позднего вечера. Когда я возвращалась домой, стоя на остановке, ко мне пристали двое парней на порядок старше меня, но тоже школьники. Я уже тогда понимала что хорошо это не кончиться. Они домогались меня. На тот момент такого страха я в жизни ещё не испытывала. Я была чуть ли не ребёнком. Если бы мне не помог тот же учитель химии, который тоже ехал домой, я не знаю что бы со мной было и как бы все закончилось.
После этого я никого к себе не подпускаю. Мой страх выше моих сил.—Ты можешь...довериться...мне..—с трудом произнося каждое слово, хриплым голосом произнес Том. Его глаза все ещё были закрыты, но он говорил.—Я всегда буду...защищать тебя..
—Том..—На моем лице промелькнула улыбка, а по щекам все ещё катились слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солёная карамель//Tom Holland/Том Холланд
ФанфикЕва - самая обычная девушка, работающая помощницей на съемочной площадке. Забавно...как может круто измениться жизнь девушки после падения в руки к известному актеру... присутствуют сцены 18+