11

2K 67 2
                                    

Среди криков я отчетливо услышала слово «Сюрприз». Осмотревшись по сторонам я увидела своего брата Сэма, свою маму и папу.
—Доча!—крикнула мама.
—Ч..чего блин?—я была в удивлении и шоке.С одностороннем мне было приятно из видеть, но с другой, было слегка некомфортно.
—Мы соскучились по тебе и решили приехать на несколько дней.—Сказал папа.
—Ладно, тогда разбирайте вещи—улыбнулась я. Я была уставшая и мне хотелось спать. Поэтому я пошла к себе в комнату, позабыв о гостях. Думаю они справятся сами.

(11:30) Я проснулась от запаха вкусного завтрака. В голову ударили воспоминания о гостях и пришло осознание, что позавтракать в собственной гармонии наедине с сериалом у меня не выйдет.
Я умылась и спустилась вниз. Завтрак уже был на столе. Мама и Сэм сидели за барной стойкой, а папа смотрел телевизор.

—Милая пижамка, ты как всегда—Засмеялся Сэм.
—Не беси.—Я села к ним и взяла себе тост.
—Ути, какие мы недотроги—Сэм продолжал издеваться.
Одной мне жилось в разы приятнее...
—Сейчас домой попутками поедешь—ухмыльнулась я, хрустя поджаренным хлебом.

После завтрака я решила прогуляться в парке одна. Сегодня будний день, на улицах мало людей. Люблю, когда так.
Я надела наушники и пошла гулять. Я шла мимо киосков с мороженым, красивых остриженных кустов и слушала любимые песни.
Вдруг кто-то одернул меня за плечо. Я судорожно дрогнула и обернулась. Это был Том. Том Холланд.
—Эй привет, миледи—Улыбнулся тот.
—Почему миледи?—поинтересовалась я.
—Потому что ты неотразима и в дорогом платье и в рваных джинсах. Как истинная леди.—улыбка Тома была до ушей.
—Оу, спасибо за комплимент. А ты как тут?
—Я просто гуляю. Многоаспектно нужно провести время наедине с собой.—прямо как и мне...
—Понимаю..
—Раз уж мы так удачно встретились, то может прогуляемся до ближайшего кафе?
— А какие шикарные рестораны, официальный стиль одежды и все такое? Не могу поверить что это ты.
—Отбросим формальности, ты совершенно не знаешь меня настоящего, так что идём?)
—Да)

Мы прошлись до ближайшего заведения и выбрали столик у окошка, сделали заказ и продолжили свою болтовню. Так мы провели пару часов. я увидела совершенно другого Тома. Такого простого...Пока мы сидели, мы не заметили как на улице потемнело небо и не придали этому значения. Выйдя из кафе мы пошли по длинной дороге, окружённой лесом, в сторону моего дома. Том решил проводить меня и я согласилась.
Через 10 минут как мы шли, хлынул сильнейший ливень, моментально промочивших нас насквозь. Я засмеялась во весь голос и Том улыбнулся сморя на меня. Его тонкая футболка полностью промокла и я могла разглядеть весь рельеф его накаченного тела. Меня смущало это, ведь я понимала, что у меня появляется влечение. Но я быстро отбросила все мысли и переключилась на атмосферу.
Мы быстро и со смехом побежали в сторону моего дома.

Солёная карамель//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя