19

2.6K 91 39
                                    

Том подал мне руку. Мы спустились по крутой лестнице наконец после долгого перелёта — шагнули на землю.
—Испания. Прекрасная страна.Много читала о ней.
—Я много раз бывал тут)—Сказал Холланд и с улыбкой на лице продолжил—У меня тут дом.
—Почему меня это уже не удивляет...—сказала я и мы оба засмеялись.

С посадки нас сразу ждал автомобиль с водителем. Мы не торопливо загрузили в багажник чемоданы и сели в машину.

По приезду на виллу Тома, он открыл мне дверь и я вышла вздохнув от удивления. Это был шикарный участок и большой белый дом с панорамными окнами.
Из дома вышли две женщины и мужчина, приветливо встречающие нас.

—Ева, знакомься, это домработница - Миссис Робертсон—Том стал представлять мне этих милых улыбающихся людей.—А это Тайлер и Прескотт — они следят за сохранностью имущества.

—Здравствуйте, Мистер Холланд.—Поздоровалась с Томом Миссис Робертсон.—Проходите на терассу, там сейчас же накроют тёплый обед, а после, я расскажу вам, что тут изменилось за вообще отсутсвие..—она не успела договорить.
—Позже, миссис Робертсон. У меня большие планы на мою возлюбленную—он улыбнулся и посмотрел на меня. Затем, неожиданно для меня, он подхватил меня на руки и понёс внутрь дома.
Передо мной открылись виды на стильный интерьер, большие окна и дорогую мебель.
Мы пошли на второй этаж.
—Эй, куда ты меня несёшь?—возмущалась со смехом я.
—Сейчас узнаешь—улыбался парень.

Мы зашли в спальню и Том, вместе со мной на руках, упал на кровать.
Сначала смех, затем длительный поток взглядов. Снова поцелуй.
Пять минут и одежды не осталось ни на одном из нас. Горячий торс Холланда обжигал меня. Его поцелуи на моей шее заставляли сердце биться бешеным ритмом.
Том закрыл мой рот рукой, дав знак, чтобы я доверилась ему.
И вот он. Резкий толчок и мой крик. Теперь я понимала, зачем Холланд сделал это. Ещё пару движений и стало неимоверно приятно.
Именно в эту минуту я познала истинное удовольствие.

***
Вот так сложилась судьба обыкновенной помощницы в киностудии, скромной девушки со страхом мужского пола.
Извлечь из этой истории можно многое. Но главное —
Любовь самая величайшая сила на земле. И она не подвластна ни возрасту, ни закону, ни обществу.

Солёная карамель//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя