7

2.2K 81 12
                                    

—Мисс Хиллд?—Официально спросил мужчина.
—Д-да..это я—я немного испугано посмотрела на него.
—Мистер Холланд прислал меня за вами.—Сказал мужчина и указал на машину.
—Аээ..Мне нужно что-то брать? Я совсем не готовилась..—Я не успела договорить, как мужчина в костюме перебил меня.
—Нет, вас попросили доставить лично.
—Ладно..

Я закрыла дом и мы сели в красивую машину. Ехали мы долго. Я помню, что дом Тома располагался где-то в загородном районе. Конечно..понятное дело. Какая знаменитость будет жить посреди города, полного своих фанатов и папараций. Каждому человеку нужен покой и не важно кто это.

Машина заехала в красивый двор. На крыльце большого белого дома уже стоял Холланд в красивом чёрном костюме.
—Как доехали, Картер?—Спросил актёр у водителя, когда тот открывал мне дверь.
—Без эксцессов, сэр.—Ответил он и подал мне руку.
Я вопросительно посмотрела на водителя и закатив глаза, вышла из машины сама, показательно отвергнув его помощь. От этого Том только улыбнулся и указал рукой на дверь, жестом приглашая меня в дом. Я молча, смотря прямо в глаза кареглазому брюнету, зашла в дом, а он за мной.

—Добро пожаловать снова, Ева—Улыбнулся Холланд.
—Не очень хотелось, но я здесь. Я не собрана совсем.—Уже более уверенно вела с ним диалог я. К нему у меня было чуточку больше доверия, чем к другим, ведь он уже не раз помог мне. Наверное я считаю его своим другом..Считает ли так он?

—Это не важно! Сходи пока в ту комнату, где ты ночевала в прошлый раз, а я закончу со вотри делами.
—Ладно..—Ответила я и пошла наверх, в уже знакомую комнату красивого дома.
Зайдя в комнату, я осмотрелась. На кровати лежало две красивых коробки, перевязанных бантами и коробочка из дорогого ювелирного магазина.
Я открыла первую коробку. Передо мной лежало красивое белое атласное платье с завязками на спине. Она прекрасно..Раньше я такое могла увидеть только в журналах.
Открыв вторую коробку, я увидела не менее прекрасные былые босоножки на высоком каблуке. Благо, на каблуках я ходить умела.
И вот, пришло время для самой маленькой, но видимо, самой дорогой коробочки. Открыв ее, я удивилась прекрасному комплекту, состоящему из брильянтовых серёжек и колье. Зачем он траться на меня? Пульс участился. Я была растеряна, но что-то внутри меня все таки радовалось.
Я надела этот дорогущий наряд и спустилась вниз.

Я зашла в гостиную и посмотрела на Тома, который сидел и читал что-то. Он поднял свой взгляд и выражение его лица сразу изменилось.
—Ты прекрасна...—Вылетело из уст парня.
—Не стоило так траться на меня.—Смущенно сказала я.
—Пустяки. Тебе нравится?
Я промолчала.
—Ладно. Ты, конечно прекрасна и так, но к такому наряду тебе следует подобрать прическу и макияж. Там в холле ждёт мастер. Иди к нему)—Улыбнулся парень.
Я уже не так удивлялась его выходкам испросил послушно пошла в холл.

Через пару часов я уже представала перед зеркалом с невероятными локонами и сияющим макияжем. 
Том засыпал меня комплиментами, меня даже это дико смущало.
Я чувствовала себя ужасно. Будто он купил меня. Но я уже согласилась. Пути назад нет.
Том открыл мне дверь, а сам сел за руль авто и мы двинулись в ресторан.

Солёная карамель//Tom Holland/Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя