Ты вообще?

49.6K 702 734
                                    

Я уснула.

Артём разбудил меня.Ну как сказать разбудил,он по щекам меня бил.

-"Хм,я бы щас с тобой поигрался,но не сейчас,малышка.Уберись в своей комнате,и протри пыль,мне не нужна шлюха,которая вечно спит"-сказал он,с пошлой улыбкой.

-"Но я не шлюха,я девственница"-сказала я чуть не плача.

-"Чтоооо,как девственница?"-глаза у него были как 5 рублей.

Я ничего не ответила,отвела глаза.

-"Но ничего,я это исправлю,сегодня же"-он подбирася у моим губам,они такие теплые,и я отвечала на поцелуй

-"Я  же говорю не сейчас,убирайся быстро"-сказал он.

Он вышел из комнаты,и закрыл на ключ.

Но что ж придется убираться.Я встала.

Я начала искать тряпку и стеклоочиститель,т.к,шкафы были со стеклами.Я решила таскать орхидеи в ванную,потому что моя мама так делала.Господи,родители что с вами???Ну ладно,не нужно плакать.

Я занесла все цветы в ванну,и решила протирать пыль.Для начала,я решила начать со стеклянной тумбочки,и там было три полки,я решила начать с первого,потом со второй полки,т.к рост у меня был 169,мне пришлость сесть на корточки.

Дверь открывается,я не подала этому вида.И тут заходит Артем.

-"О,да я бы тебя сейчас,ну а может быть приступим!"-он стал подходить ближе.но я начала отползать.

-"Ну малышка,....ладно,давай чуть чуть подождем,ты же не можешь оторваться.Он вышел,я начала дальше все протирать.Прошел час........

Уже вечер 18:49,опять кто-то открывает дверь.Заходит очень милая девушка.

-"Привет,я Марина,а ты?"-голос у неё мягкий

-"Привет,я Ксю"

(Марина-блондинка,талия классная,глаза голубые,очень красивая)

-"Хозяин сказал одеть тебя для вечера,ты ведь знаешь что ты к нему пойдешь,и что там будешь делать?"-сказала она

-"Хозяин?"-удивилась я

-"Да,Аретем"-сказала она

-"Опасный тип"-чуть не засмеялась я

-"Очень,лучше с ним не шути,он очень злой,я тоже была его игрушкой,он наигрался и предложил мне выбор,либо я ухожу,либо работаю у него,но я выбрала второе потому что идти мне было не куда"

Ты забрал мою девственность,я заберу у тебя всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя