Времени было уже 00:23,я хотела спать,поэтому я сказала Артему:
-Тем,я наверное пойду,а то в поезде мы встали рано.
-Да,конечно,а куда ложится мне?-спросил он.
-Тем,ты можешь лечь с Ксюшей,-сказала бабушка и засмеялась.
-Хм,да мне как-то не удобно,-ответил он.
Что,блять?тебе не удобно?а трахаться со мною удобно?ебать.
-Не удобно на потолке спать,одьяло сваливается,а вы же не раздетые будете,а под разными одьялами,а мы уляжемся все где-нибудь,-ответила она.Надо же,бабушка,не ожидала я от тебя такого.
-Ксю,да что ты так смотришь,не со мной же ему спать,-сказала бабушка.
-Валь,-крикнул дед.
-Да,Валь,-посмеялась я.
-Я спать,сидите,-произнесла я,и пошла в спальню,закрыв за собой дверь,но меня потащило назад.Оо,ясно.
-Смешные у тебя родственники,-сказал Артем,заходя в комнату.
-Ты их мало еще знаешь,поверь мне,-сказала я и мы оба засмеялись,люблю такого Артема.
Я включла свет,и сняла покрывало,сложила его,а Артем пристально на меня смотрел,я не обратила на это внимания,подошла к окну,и задернула шторы темные.Артем начал снимать с себя футболку,я насладилась его торсом,и отвела взгляд,потом он начал снимать штаны,а я подошла к шкафу,чтобы взять одьяло для него.Я хотела сесть на корточки,как Артем повернул меня к себе.
-А может быть под одним?-спросил он.
-Нет,к нам зайдут утром,и ты представляешь себе такую картину,лежит 16-ти летняя девка,а с ней 21-ти летний мужик ,это они еще не знают твой возраст,а то бы ты давно был на улице,-ответила я.
-Окей,че,-сказал он.
-Откуда ты знал про эту деревню,про Шахунью?-спросила я.
-Я знаю о тебе все,от А до Я,и знаю про дом твоего дяди в Шахунье,утром ты была там,я заезжал туда,Юля сказала ты уехала в деревню,и я сразу понял что в эту,-ответил он.
Я промолчала и принялась доставать одьяло,когда я достала,то Артем уже лег,под то которое уже там лежало,
-А почему это ты под ним должен спать?-спросила я.
-Потому что я,-ответил он.
Я подумала,что пусть спит,там могут быть следы от нашего...И я посмотрела с ухмылкой на него,но он улыбнулся,и походу тоже подумал о чем и я.
Я выключила свет,и легла прямо в халате,я хотела накрыться одьялом,но Артем у меня его выхватил.
-Я передумал,я под ним буду спать,-сказал он.
-Нет,дай сюда,-сказала я,и начала выхватывать из его рук это одьяло,но он все равно был сильнее и держал его охеренной хваткой.
Я села не него,и все равно начала выхватывать это одьяло.
-Нет,оно будет мое,-сказала я
-Оу,раз уж ты сидишь на мне,так может...,-сказал он с ухмылкой.
-Я посплю без одьяла,-сказала я,чуть не плача,мне было обидно все таки,что он такой бездушный.
-Эй,ты обиделась?-спросил он,но я отвернулась.
-Нет,ты не обиделась,-сказал он.
-Обиделась,-ответила я перебирая пальцами на подушке.
-Нет,-сказал он.-Да,-ответила я.
Он положил меня на спину,и приблизился к моим губам,и я почувствовала на себе его тепло,он начал вырисовывать узоры в моем рте,но этот кайф был не долгим.Как же я могу обижаться на него?.
-Ты до сих пор обижаешься?-спросил он.
-Да,-соврала я,чтобы он еще раз меня поцеловал.
И он это сделал,но на этот раз поцелуй был долгим,мне даже казалось это вечным,не хочу щас ничего,хочу чтобы он целовал только меня,всю жизнь.
-Обиделась?-спросил он.
-Нет,-ответила я.
И он укрыл меня одьялом..через 10 минут мы оба уснули