Ну и ладно.
Я до ночи пролежала в своей комнате,уже 23:14,нужно идти мыться и спать ложиться.Я пошла в душ и сделала все процедуры.И пошла в кровать,я закрутилась в полотенце.
-"Блять,да что ж за манера меня пугать?"-сказала я,потому что Артем лежал нс моей кровати.
-"О,иди спать ложись,малышка,извини спокушки уже прошли,но я могу помочь!"-сказал он.
-"Угу,понятно"-отрезала я.
-"Ну сделай же мне подарок на днюху."
-"Завтра"
-"Что?"
-"Завтра он у тебя"
-"А,ну тогда иди рядом ложись,ну или можешь поспать на полу,я мешать не буду"-поржал он.
-"Ах,ты сволочь,ну хорошо"-я психанула,и подбежала,взяла подушку,и еле еле начала вытаскивать из-под него одъяло,а он ржал.Я стелила на полу,он крепко сжал меня за руку.И сказал:
-"Тшш,я шучу".Я легла рядом с ним и он меня обнял.
-"Ты что,одетая будешь спать?"-сказал он.
-"Хм,да,и?"
-"Разденься"
-"Не хочу,я"
-"Тогда пошла вон",ну и ладно,пошел ты.-"Иди ко мне"и подтянул меня к себе,и навис надо мной.
-"Спи,я..."-не договорил он.
Я уснула...................
Утро.
Ммм,я лежу,точнее моя нога лежит на Артёме,и голова тоже.Какой же оон....Ксения,вы влюбились,дада-кричит мне моё подсознание.Ну и ладно,как обычно я одела его футболку и пошла на кухню,все еще спали.Хм,приготовлю-ка я завтрак,и опять блинчики............
PovАртем
Да сейчас бы я сказал ей еще.Ну уж нет.Пока нет.Я уснул.Проснулся я от аромата в доме,странно Алена что ли готовит.Я потрогал другую сторону кровати,и Ксюши не было.Даааммм,понятно уже.Ну что ж,пойду к ней.Я пошел она стояла в моей футболке,не ну на самом деле она шикарная в ней.Так бы и трахнул её прямо на плите.
-"Доброе утро"-я подешел к ней,обнял за талию,и закрыл глаза.
-"Ой,доброе,с днём рождения,поднимись ко мне в комнату и посмотри в сумке,там маленькая коробочка,посмотри пожалуйсто.Я неохотно отцепился от неё,и пошел посмотреть,я поднялся к ней в комнату,нашел её сумку,и залез в большой отдел,так а ну-ка я нашел какую-то фотографию,хотя вещи чужые трогать нельзя,а хотя она моя и только.Я взял эту фотографию,на этой фотографии была она,и какой-то парень,аааа,точно это же он мне её продал.Окей.А вот и коробочка.Я открыл её,ого,это были очень дорогие духи,только где она взяла такие деньги,и когда она успела их купить,это самый дорогой мужской парфюм,ОЧЕНЬ.Так пойду спрошу.Я спускаюсь к ней.
-"Ксю,спасибо огромное"-я поцеловал её.
-"Не за что"-ответила она
-"Но это же очень дорого"-при сказанном,она отпустила глаза.
-"Я копила деньги,тогда когда мы поехали в фитнес,и ты оставил меня одну,я зашла в магазин,у меня были те деньги которык я копила,просто Марина мне говорила,про праздник какой-то,но я тогда не знала какой"
-"Спасибо"
Она оторвалась,и постааила тарелки на стол.Итак,можно жрать.
Pov Ксю
Мы поели,Артем чуть не сожрал свои пальцы.И я пошла в душ.
-"Ксю,мы поедем к моим родителям пораньше чтобы помочь им."-черт я