Открылась дверь.О,нет
-Ксюша.....-я не хотела его сейчас слушать,я выбежала из тамбура, побежала по вагону,выбежала в другой тамбур к "стоп крану"я не хотела его видеть,он чуть не трахнул ее прямо там.Ребенок?его ребенок?ему никто не нужен.....Слезы наворачивались на лицо.Я забежала в другой вагон.Артем еще до сих пор за мной.О,мужчина.
-Извините,пожалуйсто вы не могли бы остановить вон того не нормального?-спросила я и пошла дальше.Я дошла до конца и забежала в туалет,закрывшись я подошла к раковине и я поставила руки на нее.Я посмотрела на себя.На подбородке стекали слезы,и за ней шла еще одна.
-Какая же ты дура,Ксю,-сказала я сама себе.Я стояла так минуты 3.И меня прервали.
-Ксения,ты там?-спросил меня этот идиот,что-то как-то быстро.Я решила промолчать.т.к не хотела его слушать,видеть.А я то наивная дура,сначала не верила,что он со всеми спит.
-Я сломаю дверь,-крикнул он.
-Ломай,-ответила я.
-Значит ты там,послушай меня.....,-не договорил он,как я перебила его.
-Я не хочу тебя слышать,заткнись,больше никогда,слышишь?никогда не подходи ко мне,я приеду,поеду к дяде(т.к он там со своей семьей живет)а ты иди гулять с ней дальше,какая же ты тварь,что бросил её с ребенком,-кричала я.
-Это не мой ребенок,он не похож на меня,-сказал он
-Мне все равно....,-ответила я.
-Выходи,-сказал он.
-Не указывай мне,не смей,ты не имеешь на это права,ты мне никто,сутенер и только...я не твоя собственность......
-Я смею,и ты моя собственность,я имею права продать тебя,купить,и ты не имеешь права мне ничего говорить,-сказал он.
Я посмеялась.
-Нет,ты не имеешь на меня права,а насчет продать(я остановилась,и подумала насчет того,чтобы наврать ему),а хорошая мысль,ты же даже в постели ничего не умеешь,-ответила я.
Он ударил чем-то по двери.
-Ну все,дура ты меня вынудила,я иду за проводницей,-сказал он.
Хм,ну давай,посмотрим,кто тут дура.Я открыла дверь,и вышла,закрыв её обратно.Я встала к двери,положив руки в карман.Хм,и вот наш Артем.Он шел с проводницей,как и обещал.
-Ну что у вас тут случилось?- спросила она.
-Ничего,просто молодому человеку,наверное невтерпеж было,вот и потревожил вас,-ответила я с ухмылкой.
-Ну смотрите,молодой человек,ну все таки можно было и в другой сходить,ну что же вы?-сказала она,и пошла обратно.Я тоже собралась уходить.Как почувствовала на себе руку.
-Стой,-прорычал Артем
-Отпусти меня,-ответила я.
-Нет,-сказал он,приставив меня к стене,и поставил руку надо мной.
-И?-спросила я.
-Ты моя,и деться тебе не куда,-прорычал он.
-Ясно,-ответила я.Я убрала его руку,и пошла обратно..Вышла в тамбур,обернулась,хм,идет за мной.Я зашла в наш вагон.Дошла до места.
-Ксю..-сказала Катя.
-Успокойся,сядь все нормально,-ответила я.
Она села.А я принялась дальше заправлять постель .Артем пришел и сел на свое место.Я заправила,и пошла умываться.
-Опять?-спросил Артем,взяв меня за руку.
-А можно мне в туалет сходить?-прорычала я.
-Иди,-ответил он,и отпустил мою руку.
Я зашла,повесила полотенце.Черт щетку и пасту забыла,я сняла опять полотенце и пошла назад.Я подошла к местам,Артем все играл в ноутбуке,а Катя,слушала музыку,но когда я подошла она хотела снять их.
-Не нужно,я забыла взять,-сказала я.
Взяла косметичку(большую)и пошла назад.Зашла опять,повесив полотенце.Я открыла кран,налила в руки воды,и намочила лицо.Потом,я открыла косметичку,и взяла щетку и пасту.....Через 5 минут,я уже вышла.Когда я шла,я видела как Артем подсаживал Катю на верх.Режет без ножа.Стоп.Успокойся,он тебе безразличен.
-Можно пройти?-спросила я у него,т.к места там не было.
Он посмотрел на меня,отошел,и я прошла,с ухмылкой.
-Спасибо,-сказала я.
Я взяла сумку с крючка(ту с надписью,там лежала обувь в пакетах)и в другом отделе наушники.Я села сняла тапки,одела наушники,и легла,отвернувшись к стене..................
Сегодня,будет еще одна глава