Я отвернулась к стене.Включила музыку.На всю громкость.Через 5 минут,не снимая наушники я убавила звук.
-Не смей говорить ей ничего,ей сейчас итак плохо,Господи,зачем я только зашла с тобой в этот туалет,ты обидел её,и очень зря,она у тебя хорошая,-сказала Катя.
-А ты не лезь,не твое собачье дело,поняла?-сказал Артем.
-Каким ты был,таким и остался.Злым,непробиваемым,бездушным Артемом,которому ничего не надо,-сказала она.Вот молодец,все таки она норм.
-Спи,-ответил он.
Pov Артем.
Я не хотел больше и не намерен с ней разговаривать.
Воспоминания...
-Ксения,ты там?-спросил я её,т.к она была за дверью.Но в ответ была тишина.Я уже начал волноваться.
-Я сломаю дверь,-сказал я еще раз.
-Ломай,-ответила она.Ну Слава Богу.-Значит ты там,послушай меня.....,-не успел договорить я,как она перебила меня
-Я не хочу тебя слышать,заткнись,больше никогда,слышишь?никогда не подходи ко мне,я приеду,поеду к дяде(т.к он там со своей семьей живет)а ты иди гулять с ней дальше,какая же ты тварь,что бросил её с ребенком,-кричала она.
-Это не мой ребенок,он не похож на меня,-сказал я
-Мне все равно....,-ответила она.
-Выходи,-сказал я.
-Не указывай мне,не смей,ты не имеешь на это права,ты мне никто,сутенер и только...я не твоя собственность......
-Я смею,и ты моя собственность,я имею право продать тебя,купить,и ты не имеешь права мне ничего говорить,-сказал я,потому что был зол.
Она посмеялась.
-Нет,ты не имеешь на меня права,а насчет продать(я остановилась,и подумала насчет того,чтобы наврать ему),а хорошая мысль,ты же даже в постели ничего не умеешь,-ответила она.Что ты несешь?да уж,крыша едет.
Я ударил рукой по двери.
-Ну все,дура ты меня вынудила,я иду за проводницей,-сказал я,и пошел за проводницей.
-Извините,там девушке плохо,вы не могли бы открыть туалет?-спросил я
-О,Господи,что случилочь?-она подскочила,и мы пошли
Когда мы шли,она стояла уже возле двери,положив руки в карман.