7 глава(2 часть)

12.3K 332 33
                                    

Я села на кровать.

-Извини.-сказала я.

-Теперь извини,хм ну ну.-ответил он.

-Нет,правда прости,я просто сорвалась.-сказала я.

-Хорошо.-ответил он.

Прошла еще неделя.

Артем купил себе костюм,я рассказала маме о том что мы женимся,она конечно не была сильно счастлива,что ее дочь в 18 лет выходит замуж .Приглашения мы всем разослали.Купили кольца.

Девичник мы провели вчера.Я ходила к геникологу,беременная.Артем очень этому рад,ну и я тоже.

Сейчас я иду в душ...Я помыла голову,и вышла из душа,и пошла в спальню,чтобы одеться,когда я подошла к ней,я подпрыгнула.

-Артем,бля,ты меня напугал,или ты хочешь чтобы я родила заранее?

-Извини.-ответил он.

-Ладно.

-Иди сюда.-сказал он.

Я подошла к кровати и села.

Он вдохнул запах моих волос.

-Вкусный шампунь.-сказал он.

Он обнял меня,и положил меня.

-Артем,для ребенка это может быть вредно.-сказала я.

-А может еще и второго сделаем?-спросил он.

-Нет,этого нужно родить,при чем я хочу мальчика,а потом девочку.-ответила я.

-И я тоже.-сказал он.

-Как мальчишник прошел?-спросила я.

-Отлично.-ответил он.-А у тебя?

-И у меня.-ответила я

-Фотки есть?

-Да,щас покажу.-и я пошла за телефоном.Взяла его,и вернулась назад.

Я села на кровать,и стала показывать,да уж,просто девки практически все были пьяные,и мне пришлось развозить всех по домам.Когда я закончила веселый показ этих фоток,то мы пошли на кухню,дабы попить чай,и поесть...

-Слушай,у меня идея.-сказал Артем.

-Какая?-спросила я.

-А ну-ка пошли,оставь свою посуду.-ответил он.

-Одевайся.-сказал он.

Я одела шорты и майку,он потащил меня за руку.

-Подожди,я что босиком пойду?-спросила я.

-А,точно.-ответил он.

Он отпустил мою руку,и я  одела кеды.Мы вышли из квартиры,и я закрыла дверь,мы побежали вниз.

-От кого мы бежим?-спросила я.

-Не от кого,а к.-ответил он.

-Ну к кому?-спросила я.

-Узнаешь.-ответил он.

Мы сели в его машину,и поехали,в неизвестном мне направлении.Мы ехали минут 15,по Москве,а потом выехали за город,странно но вот эта дорога показалась мне более знакомой,и походу эта дорога,вела к дому родителей Темы...стоп,к родителям?

-Артеем,мы едем к твоим родителям?-спросила я.

-Не только,я хочу познакомить тебя со своей дочерью,я очень хочу чтобы вы с ней подружились,т.к ей еще годика 2,она может будет в будущем называть тебя мамой.-ответил он.

-Но ведь у нас будут и свои дети.-сказала я.

-Ничего.-ответил он.

Через 5 минут,мы подъезжали к дому.Черт,как же страшно,но рано или поздно я должна была их опять увидеть.Артем позвонил в домофон.

И ворота начали открываться,мы зашли.

И тут из дома вышла.....Наталья Олеговна,она вышла и сразу замерла на месте.

-Я верила,что ты вернешься,дорогая Ксю.-сказала она,расстояние было не большое,и  я ее услышала,я побежала к ней,и обняла ее,от этой женьщины так же веяло тем добром как два года тому назад.Мы стояли так минуту,и из дома выбежала довольно таки милая девочка,маленькая.Она побежала к Артему...

Ты забрал мою девственность,я заберу у тебя всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя