6 глава(2 часть)

11.9K 305 15
                                    

-Ясно.-ответила я.

Он подошел ко мне и обнял,а я тупо стояла,и смотрела в ноги.

-Хватит,прошу.-сказал он.

-Ладно,все,я спать хочу.-ответила я.

-Пошли.-сказал он

Прошла неделя.

Мы подали заявление в ЗАГС,правда на нас там так смотрели,как будто мы решили пошутить над ними.Артем заплатил деньги,чтобы сделали все побыстрее,так что через 2 недели у нас свадьба.Нам дали две брошюрки,там свадебное агенство,рестораны,мишины,и многое другое.Я взяла ключи от машины,т.к Артем поехал узнавать насчет ресторана,я поеду за платьем.Вышла из подьезда и села в машину.Я взяла брошюру,она лежала у меня на сиденье,там был адресс,Улица Фабрициусса,дом 10,я поехала туда......Я объездила уже 3 салона,и ничего не нашла.Сейчас я захожу в салон,"Тили тесто,жених и невеста"........О,Господи наконец-то я нашла шикарное платье,оно простоо....А фата,Господи она очень длинная,она просто по полу катается.А туфли обычные белые....Я поехала домой,после долгих проездов по этим салонам....Когда я подъехала к дому,я увидела машину Артема,значит он дома....Я зашла в квартиру.

-Артем,ты дома?-крикнула я.

-Да,Ксю,где ты была,я звонил тебе!?-спросил он.

-Я ездила за платьем.-ответила я.

-Ксю,можно посмотреть?-спросил он.

-Нет,примета плохая.-ответила я.

Он вышел ко мне в коридор,я снимала обувь.

-Ну что,узнал?-спросила я.

-Да,узнал заказал,но они сказали что к концу недели мы должны,назвать точное колличество гостей.

-Чееерт,нам же нужно пригласительные покупать.-сказала я.

-Уже не нужно,я все купил,нужно только написать.-ответил он.

-А,ну хорошо.-сказала я.-Я руки мыть.

Я хотела пойти,но он положил руку на комод.

-Можно пройти?-спросила я.

-Неа.-ответил он.

И тут я вспомнила,что не закрыла дверь на ключ,я подошла к двери,и повернула ключ,затем вытащила из скважины,я хотела повернуться,но Артем подошел и поднял мои руки к верху.

-Ммм.-промычал он.

И резко повернул меня к себе лицом,все так же держа мои руки.

-Сладкая моя,я хочу тебя.-прошептал он,и я почувствовала его губы,на своей шее,он потянул кожу,и облизнул ее языком.Внизу живота,сладко потянуло.Походу он оставил засос,бл.Он оторвался от моей шеи,и взял меня за подбородок,чтобы я посмотрела в его глаза.Он притянул мой подбородок,и начал целовать,он делал это жадно,но в том числе и нежно.Он отпустил руку,с моих рук,т.к одной он до сих пор держал мой подбородок,и я  его обняла,он убрал руку,и положил две руки,на мою попу,и прижал меня к себе.И таким образом мы прошли в спальню,он можно сказать кинул меня на кровать, начал растегивать пуговки,на моей рубашке.Позже он снял с меня шорты,я осталась только в нижнем белье,и тут мне стало плохо.

-Уйди.-крикнула я,и он слез с меня.Я побежала в туалет,и меня вырвало...Я смыла,все что там находилась,довольно таки не приятная картина,я вышла из туалета,и зашла в душ,умылась и пошла к Артему.

-Молись,чтобы я не залетела.-сказала я,и подошла к шкафу,чтобы взять свой халат.

-А что плохого в том что я буду папой?-спросил он.

-Ничего.-сказала я.

-Ну в...-хотел сказать он,но я перебила.

-Совсем ничего,кроме того,что тебе дохуя лет,а мне всего 18.

-Аборт я запрещаю тебе делать,понятно?тем более мы скоро поженимся.

Я одела халат,и села на кровать....Извините,хоть и прода после столь долгого времени маленькая,просто уроки,я наверное завтра выложу еще

Ты забрал мою девственность,я заберу у тебя всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя