Артем ушел,а я решила пойти в душ.Я зашла,закрыла за собой дверь.Т.к,я была без всего,я сразу же залезла в кабинку.........................................................Я вылезла,и окуталась в полотенце.Подошла к зеркалу,посмотрелась и пошла в комнату.Интересно,кто же его вызвал-то?Ну ладно,послушаю музыку,однако высохнут волосы..........
1)Елена Темникова-Настречу.
2)Хочу ещё-Bodya
3)Fergie -Lovе и т.д.
Вроде уже сухие,можно теперь одеться и привести себя в порядок...Я одела синии шорты,и такую же майку.Волосы я заделала в хвост.Т.к делать не хрена,я опять одела наушники.
14:24
Открывается дверь.И заходит Артем.
-"Одевайся,и это тебе чемодан,сложи вещи,и мои и свои.Я даю тебе 15 минут.-сказал он.
-"Куда мы едем?-спросила я.
-"Увидишь-ответил он.
Он вышел из комнаты,я принялась сначала собирать его вещи.Я положила:боксерки,носки,штаны,джинсы,футболки.Потом я пошла в свою комнату.Сложила:Лифчики,трусы,(у Артема отличный вкус),майки,шорты,штаны,футболки,2 платья(т.к не знала куда мы едем)Теперь нужно одеться:)Я одела молочные брюки,и пиджак синий,с майкой.Хм,а на ноги я одену кросовки.Я взяла еще сумку с надписью "Imunele"и сложила еще туда вещей.Ну обувь.
Заходит Артем.
-Готова?-спросил он.
-Да-ответила я.
-Пошли.
Мы вышли из дома,он закрыл дверь,мы подошли к машине.Артем не стал открывать мне дверь,он вытащил телефон из кармана и набрал чей-то номер.
-Алло,Костян,мы сейчас на вокзал,заберешь потом машину?-спросил он.
-Да-услышала я его ответ.
И он положил трубку.
Артем,нагнулся ко мне.
-Поехали,-тихо сказал он мне,смотря в глаза,на не большом расстоянии.Через 1 секунду,он меня поцеловал,прикусив мою губу.Потом он сел и мы поехали как я поняла на вокзал.Мы ехали минут 20 от нашего дома.И мы остановились на парковке.
-Выходи,бери сумку,чемодан возьму я.-сказал он.
Я вышла,он взял чемодан,закрыл машину и мы пошли.Когда мы шли,я прочитала название вокзала"Казанский вокзал"оу,знакомо.Хм,Артем ты популярен,на тебя столько девушек пересмотрели,а ты ноль внимания.Странный,вроде я его "шлюха"и он потом меня кинет,лучше бы сразу искал новую.Мы идем к поезду.Только куда мы едем.Мы пошли по платфоре между поездами "Шахунья" "Казань",странно в Шахунье у меня родственники там живут,и если 70км от Шахуньи отъехать,то там живет моя бабушка,и мой дедушка по маминой линии,и многие другие.
-Ага,вот он,-сказал Артем,и мы подошли к вагону под номером "28"Артем показал билет проводнице.И зашли в вагон.В нем уже сидели люди,некоторые уже и на стол поставили еду.
-Наши места 26,27,проходи,ты наверное уже поняла куда мы едем?-спросил он.
-Да,-ответила я.
К нам подходит,одна девушка,о,Боже,что за цаца,на ней была одета короткая юбка,и майка,открывающая вид на ее грудь,шлюха точно.Артем на неё смотрел чуть ли не облизываясь.Угу,значит ты уже нашел мне замену.Молодец,браво.
-Привет,мы вместе,меня зовут Катей(она подала мне руку)вы тоже к кому-то едете?
-Привет,Ксюша,а это мой парень Артем.Да,мы тоже едем,-сказала я с ухмылкой.
-Рада знакомству,-ответила она,и повернулась к Артему.
-Прошу,провожающих покинуть вагон,поезд отправляется через 1 минуту,-произнесла проводница.
.......................Вечером.................................
Хм,а эта Катя нормальная девка,у неё есть дочь,но нет мужа,потому что он их бросил,как только узнал что она беременна,Артем ехал и играл всю дорогу.
-Ксюш,давай на вечерние процедуры,и спать,-сказала Катя.
-Да,давай ты иди тогда первая,-сказала я
-Тогда я тоже пойду,-сказал Артём.
-Ну,пошли нам с тобой ведь в разные,-сказала Катя.
Хм,он её что в туалете трахнуть хочет.Оу,там занято.Ну тогда,они подождут.
-Там,занято,я пойду очередь займу,-сказала Катя.
-Пошли,-сказал Артем.
Они пошли в тамбур,а я решила заправить себе постель.Через 10 минут,я хотела пойти,и спросить,долго ли они там будут.Но в тамбуре никого не было.Ладно,займу я.Я зашла в тамбур.И услышала разговор Кати и еще кого-то.
-Ты следишь за нами?-сказал кто-то.
-Нет,а ты видел нашу дочь?-спросила Катя.
-Видел,и она не похожа на меня-ответил он.
-Странно,ну я не знаю,оу,извини,моя грудь стала больше,и на таком маленьком расстоянии.....-не успела она договорить как её перебили.
-Заткнись,-ответил он.
-Кстати,твоя очередная "шлюха" ничего,-ответила она.
Что?шлюхи ведь только у Артема,значит получается что это он там?Да нет,что я такое несу.....
-Кать,ты там?-я спросила через дверь.
-Да,сейчас,подожди,-ответила она.
-Не смей открывать,-ответил он.
Я решила подождать,пока они выйдут.
-Ксюша,ты там?-крикнула Катя.Я решила промолчать.Чтобы они вышли.И тут открывается дверь...................