10глава(2часть)

7K 231 18
                                    

Артем резко дал по тормозам,но было поздно....

....

Головная боль,Господи. Я что,уже умерла?Я потихоньку открыла глаза.Я лежу в больничной палате,около меня стояла тумба,напротив маленький телевизор.И тут,в палату открывается дверь,в неё входит,мужчина в белом халате,на вид ему лет 35

-Добрый день,очнулись уже?-спросил он.

-Да,а что произошло?-спросила я.

-Вы с мужем попали в аварию.-ответил он.

-Он жив?-тревожро спросила я.

-Да,но у него,есть несколько травм,но это излечимо.-ответил он.

Я вздохнула с облегчением.

-А малыш он жив?

Последовала тишина.

-К сожалению, ребёнка спасти не удалось,так как срок был небольшой,но пройдёт восстановление и вы сможете опять забеременеть..-ответил он.

Я была словно в тумане,и не слышала,того что он говорил дальше.Мой малыш....Нет,этого не может быть.....Господи,нет.Горячая слеза,скатилась по моей щеке.....Доктор вышел,и начала рыдать,его больше нет....У меня была истерика,я начала орать. В мою палату забежала девушка,она села ко мне на кровать,и прижала меня к себе,я рыдала ей в плече,этого не может быть.

-Тише, девочка..Потерпи,только потерпи,это судьба,у тебя ещё будут дети, много детей...-послышался её голос.

Я проплакала так минут 7,и уснула,так же у неё на плече.....

Туман,один туман. Где я?Что я здесь делаю?

-Мама,я тут.-послышался детский голос.

-Где ты?-спросила я.

-Найди же меня,я тут.-

-Я не вижу тебя....

Но больше мне никто не ответил.

-Эй,ты тут? -спросила я.

-Где ты?Покажи себя.Где ты?Где?....

Я проснулась,от того что меня кто-то будит,Господи это сон....

-Кошмары?-спросила та девушка,которая успокаивала меня.

-Да. -ответила я.

-Пустите меня к ней.-я услышала знакомый голос.

-Она спит,подождите.

Девушка, встала и пошла к двери.

-Пустите его,мне кажется,они должны побыть наедине.

И тут в комнату зашёл Артем,он был на костылях,походу он повредил ногу.

-Девочка моя...-сказал он.

-Артем, как ты?-спросила я.

-Ксю, мне неважно как я,мне важно знать как ты?!

Я отпустила голову,так как вспомнила,о том что я потеряла малыша....

-Тем....я.....-начала говорить я.

-Я знаю, но можно ведь еще забеременеть,ведь так?-спросил он.

-Да..нужно восстановление.

...-ответила я.

-Все будет хорошо,я обещаю тебе, главное поверь мне,ты ведь веришь?-спросил он.

-...Верю..-тихо ответила я.

-Извини,это я виноват,из-за меня вся эта ситуация,мы бы сидели дома,и все ничего бы не произошло.Прости меня,знаю сложно,но прости..-сказал Артем.

-Я....я....не...этому возможно суждено было случиться....-сказала я еле еле...я.Да,из-за него,я потеряла ребенка...но ....я знаю,что он не хотел.....

Ты забрал мою девственность,я заберу у тебя всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя