Что за?

51.9K 803 171
                                    

Последнее что я увидела,была охуенная машина.

Я очнулась от того что меня кто-то будил.

Это был какой-то парень,довольно таки красивый,но его глаза.......

-"Много спишь,детка"-сказал он.

-"Приложи себе хлороформ ко рту,посмотрим сколько ты спать будешь"-ответила я

-"Дерзкая,сучка,но это плохо очень,я научу тебя правилам в этом доме"-ответил он

-"А ты научись вести себя с девушкой,мразь"-повысила я голос

Он ударил меня по щеке.Она горела от боли.

-"Итак,меня зовут Артём,ты будешь жить тут"

-"Но я...... "Он хотел меня ударить,и я закрыла лицо руками.

-"Не перебивать меня,ты итак себе уже хуже сделала,так что заткнись,и слушай меня сюда.Правило номер 1-не дерзи мне

2-слушайся,а ибо я буду бить тебя по твоей заднице,а она у тебя ничего(сказав это он ухмыльнулся,тварь)3-ты не имеешь права,выходить из своей комнаты,только тогда,когда скажу я.

4-не вздумай убежать из дома,а то потом я тебя убъю.

А теперь,я отведу тебя в твою комнату,и сиди там."-сказал он.

Я хотела заплакать,но испугалась,кто знает может это последняя секунда моей жизни.

Он завел,точнее кинул  меня в комнату и закрыл её,ну заебись я теперь в плену.Я.решила встать,и обсмотрела все,комната была довольно таки симпотная,оказывается у этой мрази есть вкус,в комнате,стоял шкаф светлый,стеклянная тумба,стол письменный с компьютером,это то меня и удивило,на окне стояли орхидеии,видать тут жила женьщина,ведь тут все так красиво,и стоял диван большой,он мог расскладываться,ну что ж норм,и была дверь там был туалет,и кабинка,мягкий коврик,и полотенце белое с халатом.

Я решила разобрать кровать,к счастью там была еще и подушка с простыней и одъялом,я все постелила,и легла отдохнуть

"Что со мной будет?Где я?Что мне делать?Кто он?"-я крутила это в голове,но никто не мог на это ответить.Я уснула .....

Ты забрал мою девственность,я заберу у тебя всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя