Новая игра или всё таки ревность?

22.2K 467 30
                                    

-Я не знаю,-ответила я,потому что мне было все равно куда он или они пойдут.

-Ясно,я за чаем,-сказал он.

Вах,его телефон.Нужно почитать переписочки.Вау,Катя вчерашнее число.

-Я сделаю так,чтобы она ревновала,и ты мне в этом поможешь,-написал ей Артем.Чтоо?Я должна его ревновать?ахахахахахахахахаха,ну и наивный.Самовлюбенный,нахал.Я положила его телефон на место.Ну что,Темка,я покажу тебе ревность,но скорее всего заревнуешь первым ты.

-Вот,горячий осторожно,-пришел и поставил чашки на стол Артем.

-Воу,спасибо,-ответила я.Джентельмен херов.

-Катя еще не выходила?-спросил он.Нет,нахуй,беспокоится о ней.Сука.Ой,да мне же похрен.

-Нет,-ответила я с долей сарказма.

Через пять минут,мы сидели и пили чай.Я сидела одна,а они в вдоем.Он что,серъезно решил что я буду ревновать?Ну-ну.

-Я собираю вещи,и иду в тамбур,-сказала я.

-Окей,мы за тобой,только помогу,-ответил Артем.

Я встала,надела пиджак,т.к я уже оделась.Взяла сумку,и пошла.Вышла в тамбур и смотрела в окно(которое в двери)хм,как же хорошо,поля,красота..............................Прибытие............................

Артем вышел первый,за ним Катя,потом я,он подал мне руку.Но,я проигнорировала.Я вышла,Артем стоял и ждал.

-На забирай,-сказал он и дал мне чемодан.

Я подхватила его.Я была в полном шоке.Значит,я понесу все сумки,а он пойдет с ней?Хм,нет нет.

-Такси,не дорого,-кричал бомбила.

Точно,вот что мне нужно.

-Сколько?-спросила я у него.

-Двести,-ответил он.Катя и Артем еще идут прямо,значит я успею уйти.

-Пойдет,где машина?-спросила я.

-Тут,близко,-ответил он.

-Давайте побыстрее,-сказала я

И мы пошли с ним побыстрее.Артем и Катя пропали из вида.Ну что,доигрался?Прости,но так было нужно.

Мы дошли до машины.Я села и набрала номер дяди.

-Алло,я сейчас приеду,-сказала я, и не дождавшись ответа  сборосила.

-Куда едем,красавица?-спросил он.

-Улица Молодежная дом 14,-сказала я.

-Хорошо,-ответил он.

Мы ехали не долго,минут 6.

-Не нужно до дома,тут остановите,-сказала я.

-Угу,-ответил он.

-Вот держите,деньги,-сказала я и достала их из сумки.

Я вышла из машины и пошла прямо,я дошла до дома,и позвонила в звонок.Там загавкал,Джек.Это собака.Передо мной появился мой двоюродный брат-Ромка.И я присела на корточки,(ему 6лет)

-Привет,-сказала я.Я так скучала по нему.

-Привет,-ответил он.И поцеловал меня.И на пороге появляется Юля.Моя тетя.

-Привет,-ответила она и подошла ко мне.

(Юля-родила 1 год назад родила еще одного ребенка,Аделину.Ей 31 год.Волосы каштановые.Рост маленький.Добрая.)

Мы обнялись с ней.

-А где хоть,Алексей?-спросила я,потому что он не вышел.

(Алексей-мой дядя.Высокий.Волосы черные.Характер-баран,козлинного происхождения)

-Он в магазин уехал,ты же не предупредила что приедешь,а почему мама ничего не сказала,ты что одна ехала?-Спросила Юля.

-А я хотела сюрприз сделать,-ответила я.

Да,Ксения врать плохо,кричало мое подсознание.

-Ну пошли в дом,-сказала она.......

Ты забрал мою девственность,я заберу у тебя всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя