-Знаешь,все хотела тебе сказать,когда ты меня оставил,я украла твою рубашку,клетчатую такую.Мне было очень больно тогда,я влюбилась в тебя еще тогда,когда мне было 16 лет.-сказала я,позже села
-Чтоо?ты..меня любила?-спросил он с паузами.
-Да.-ответила я.
-Но я думал это не взаимно.-сказал он.
-Ты хочешь сказать,то,что это было тогда взаимно?-спросила я.
-Да.-он провел пальцем по моей спине.
-Почему ты мне не говорил?-спросил он.
-Я хотел сказать,я даже пытался это сделать ,но сука,ты была у меня в плену,ты не навидела меня.-ответил он.
-Да,бывало,ты обращялся ко мне как к игрушке.-произнесла я.
-Как к любимой игрушке.Знаешь игрушка это вещь которую мы наполняем каким-то веществом,порой она может стать самой главной игрушкой в твоей жизни.-ответил он.
Я повернулась к нему,и посмотрела в его глаза,он сел.
-Я не смогу жить без тебя,моя милая девочка,прошу прости меня за всю боль,за физическую и моральную,с женой я разведусь,я знаю что тебе рано,ты хочешь учится,но пока лето,я хочу чтобы ты стала моей женой,если кто-то будет против,то мы все равно женимся,ведь ты выйдешь за меня?
Я улыбнулась,и положила свои руки ему на щеки,и оставила легкий поцелуй на его губах.
-Да.-произнесла тоже щёпотом,и не отрываясь от его лица.
-Значит... горько?-опять прощептал он,не отрываясь от моего лба.
-Горько.-ответила я.
И наши губы соприкоснулись,и Артем начал вырысовывать узоры у меня во рту.И тут у него походу зазвонил телефон.Он оторвался от меня.И одев боксерки,подошел к своим штанам,и начал искать телефон в карманах.
-Да,слушаю.-сказал он.
....................
-Кстати,я хотел поговорить,завтра подходи в 7 к ЗАГСу.
....................
-Затем что надо.
....................
-Я занят,пока.-и не дождавшись ответа с той стоионы,он положил телефон на диван.
-А пошли прогуляемся.-сказал он и сел ко мне на кровать.