Месть или нет?

22K 455 9
                                    

От его слов мне стало плохо.Артем сидел за столом,отпустив голову.

-"Что,он даже не подойдет,не изобъет его?"-кричало мое подсознание.Мы вышли из здания.Сели в машину,и куда-то поехали.Мы ехали молча.Машина остановилась.

-"Выходи"-сказал он.Я открыла дверь и вышла.Оу,знакомый дом.И зачем же он меня продавал?Мы зашли в дом.

-"Сейчас мы с тобой поиграем"-сказал он.

-"К-как"-начала заикаться я.

-"Встань на колени"-сказал он.

-"Ч-что?"-спросила я

-"Сука,встань на колени.А хочешь я отвечу на твой вопрос.Я продал тебя,потому что я должен был ему 1 миллион евро.Сдачи от тебя он мне не дал,но меня любила его сестра."-сказал он мне прямо в лицо.Мне стало плохо.

-"Вставай"-сказал он.

Я встала

-"Теперь облокотись,и пошли"-сказал он. Я пополза к нему.Таким образом мы зашли в спальню.Он подошел к  музыкальному центру.Поставил какой-то диск.Заиграла медленная музыка.

-"Танцуй"-сказал он,и сел,поставив локти на колени,сжав руки в кулак и положив под подбородок.Ну а что,однако я смогу отомстить Артему.Чтобы ему было так же больно.Что с его шлюхой успел поиграть кто-то другой.Я начала двигать бедрами.Потом я захотела снять с себя платье,как он встал.

-"Хотя нет,я сам хочу его снять"-сказал он с ухмылкой.Он прикоснулся ко мне.Раньше когда прикосался ко мне Артем,мне было страшно,я хотела его.Но сейчас у меня было отвращение от него.

-"Тогда я не успел лишить тебя твоей невинности,но сейчас....."-он не стал продолжать.Он кинул меня на кровать.Перевернул меня на живот.Растегнул его.И опять на спину.

-"У тебя очень сладкие губы,я хочу чтобы ты сделала мне приятно"-сказал он.

-"Я не...."-не успела сказать.

-"Я не хочу слушать тебя"-он схватил меня за руку и поставил на колени.Я стояла перед ним в одном белье.Черт.Но тут я услышала голос Артема.

-"Он тут"-сказали за дверью.Дверь сломалась,не ей же помог Артем.Зашел он и еще два парня.Артем подошел к Олегу.И они начали драться.Я ничего не слышала,я сидела просто и смотрела на них.Потом Артем добил Олега и подошел ко мне.Взял на руки и мы пошли вниз.

-"Я полуголая"-сказала я прижавшись к нему.

-"В машине есть плед"-сквзал он.

Мы вышли из дома,он подошел к машине.Посадил меня на заднее сиденье,сел сам и мы поехали.Интересно,куда,домой к его родителям или к нам?.............Мы слава Богу приехали к нам домой.Я вышла в том же пледе.У Артема лицо все было в крови.Вся рубашка тоже.Мы зашли в дом,поднялись на верх.Ему нужно обработать рану.

-"Сядь"-тихо сказала я.

-"Окей,хочешь....."-не успел сказать он.

-Нет,мне нужно обработать рану"-сказала я.

-"Ааааа"-протянул он.Я нашла аптечку.Подошла к нему,села на кровать.Открыла коробку нашла перекись и ватку.Я прижала ватку к его лицу.

Он вдохнул воздух через зубы.Схватил мою руку.

-"Не надо"-сказал он.

-"Надо"-сказала я.

-"Заткнись"-сказал он.

-"Да пошел ты"-сказала я.Я встала,а он схватил меня за руку.

-"Тише,обрабатывай"-сказал он.Я начала дальше.У него была разбита вся бровь.Там останется рана.Я намочила опять.И хотела встать,но он успел взять мою руку.Мы сидели молча,смотря друг другу в глаза.Он приблизился к моим губам,потом он  поцеловал меня.Я отвечала ему.Это было нежно,как никогда раньше.Он что,скучал?-посмеялось мое подсознание.Он положил меня на кровать.Он отстранился от меня.Он смотрел ровно в глаза.

-"Ведь,у вас ничего не было?"-спросил он.

-"Нет"-ответила я.

Он опять начал целовать мою шею.Он начал поднимать мое одъяло с ног.Дошел до бедер,и разделал одъяло.Я лежала перед ним в нижнем белье.Потом,я перевернула нас,я сняла с него боксерки.Даааа,он уже готов.Я провела языком по его "другу"он лишь издал стон,и извернулся.Потом я начала водить по нему ртом.Он убрал мои волосы,и продолжал стонать дальше.Он тяжело дышал.Через 15 минут он кончил.Я поднялась к его губам.И наначала его целовать.Он перевернул меня под себя.Он спустился вниз,и поцеловал мой живот.Я издала стон.Он поднял меня к душке (к верху)кровати.И отошел.Он достал какой-то шнур.И подошел ко мне.Он привязал меня к ней

-"Оу,моя детка уже готова,ну что малышка,покажи мне как сильно ты меня хочешь"-сказал он.

Он вошел в меня,и начал двигаться.С каждой секундой его темп ускорялся.Потом я слышала какую-то музыку в ушах,и  начала двигаться в темп.Он убрал руки и я двигалась одна.О,да черт,я хотела его.Ммммм,теперь я почувствовала теплую жидкость в себе.

-"Умница"-сказал он с  похотливой улыбкой.Он отвязал меня.Накрыл меня одъялом.Да,времени уже 12 ночи.Я довольно таки сильно устала........

Ты забрал мою девственность,я заберу у тебя всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя