Я проснулась от ярких лучей,которые светили в моё окно,я открыла глаза,и была в шоке,в палате стояли вазы с цветами,тут были лилии,розы,мои любимые цветы.Артем?Первое что пришло мне в голову,да он.Я встала с кровати,подошла к первому букеты,он очень вкусно пахнет...я как маленький ребёнок...Когда,я посмотрела все цветы.Я вышла из палаты,и пошла к ресепшену,на моем этаже.
-Здравствуйте,вы не можете подсказать,где лежит Артем Мятин?-спросила я светловолосую женщину
-Вы же его жена?-спросила она.
-Да.-ответила я.
-Он лежит в 317 палате.-ответила она.
-Спасибо. -мило улыбнулась я,и пошла к его нему.
Я нашла его палату,постучалась.
-Можно? -спросила я тихо,и улыбнулась.
-Хей,заходи.-ответил он.
-Доброе утро -сказала я.
Артем сидел на своей кровати,и смотрел что-то по телевизору.
-Доброе.-ответил он.
-Спасибо тебе,за цветы.-сказала я.
-Для тебя,все что угодно.-ответил он.
-Полежи со мной.-сказал он.
Я подошла к его кровати,я хотела лечь на его грудь,но когда я легла:
-Ой,ой фух,ты это,на подушку ляж.-сказал он.
Я сразу поняла что у него есть что-то на теле.
-Покажи.-сказала я
-Там просто ссадины.-ответил он.
-Покажи.
Он ничего не ответил.Я взял и резко подняла его кофту,там было очень много синяков,царапин,да на лице у нас с ним тоже,не оч..но его тело,ссадины они ужасны. Ему досталось больше ,чем мне.
-Охренеть... -это все,что я могла сказать.
-Ничего,все нормально.-ответил он.
Я промолчала, и просто легла на подушку...Я задумалась о вчерашнем дне...ребёнок,я потеряла его...за что ты так со мной, Господи....
Прошло 2 недели...
Вчера нас выписали из больницы,к нам каждый день приходили наши родители.Каждую ночь я плакала,моего малыша больше нет...Нет....Сейчас я готовлю ужин ,Марта спит,Артем уехал к родителям,там просто ремонт на кухне идёт,так его папа,попросил помочь.Сейчас мы все живём дома у Артема, т.к моей квартиры уже мало.Нас же трое,все таки.Я услышала,что звонит телефон.Я побежала к нему.
-Да, алло. -сказала я.
-Привет, доченька.-ответила мама.
-Мам, привет.-сказала я.
-Ксюньчик,а можно мы Марта к себе сегодня заберем,а то мы так давно её не видели.-сказала мама.
-Ну мне нужно Артему позвонить.-ответила я.
-Мы уже позвонили ему,он дал согласие. -сказала она....мы болтали минут 18.
Через час папа заедет за Мартой, нужно её поднимать и накормить.Я поднялась на верх.
Зашла в её комнату.
-Вставай ,Марточка пошли кушать.-тихо сказала я.
-Я узе не сплю.-ответила она.
-А что ко мне не спустилась?-спросила я.
-Посто. -ответила она.
-Ладно,поедешь к Наташе?-спросила я.
-Да.-ответила она.
-Ну хорошо,пошли покушаем,и я соберу тебе твои вещи.-сказала я.
-Уааааа -ответила она.......Наступил вечер...Марту увез папа,я осталась одна,мне скучно без этой малявки.Я сидела на диване,и смотрела телевизор,и тут я услышала сигнал,походу Тема приехал....Я пошла на кухню,чтобы накрыть.
-Привет. -сказал он, заходя в дом.
-Привет.-ответила я.
-Иди мой руки,и садись есть.-сказала я.
-Ладно,малышка.-ответил он.
-О Боже,я не малышка. -ответила я
-Утютю.-сказал он.
-Бл,я сейчас кину в тебя чем нибудь. -сказала я.
-Ну -как,кидай,ага,давай.-ответил он.
Я закатила глаза,он ушёл мыть руки.
Поужинав,я поднялась на верх...Я разбиралась кровать,и почувствовала на себе,тёплые руки,и вздрогнула.
-Артем, не пугай.-сказала я.
Я повернулась лицом к нему,и он положил руки мне на талию.Я смотрела ему в глаза,и сразу поняла чего он хочет....Эта ночь будет весёлой