Игра только начинается!
-"Сергей,а можИте налить мне не много вина?"-спросила я.
-"Да,конечно"-ответил он.
Я смотрела искоса,смотря на Артема а он сидел,смотря на меня с ухмылкой.
-"Девушки,что же вы такие грустные?"-спросил Артем.
-"Ахаха,да все нормально"-ответили они хором.
И тут,мне пришла идея,я хочу подразнить Артема.Я решила что мне нужно что-то сделать,чтобы переодеться.Хм,точно
-"Сережа подай пожалуйсто хлеб"-шепнула я ему на ухо.
-"Ради тебя на все!"-шепнул он мне тоже.Хм,ну что Артем 2:0 в мою пользу.Когда Сережа полез за хлебом,я чуть поддела стакан с вином.Когда Сережа садился,он уронил этот стакан на меня,точнее на мое платье.
-"Ой,Ксюш,прости,я не....."-сказал Сережа и я его перебила.
-"Ничего"
-"Ксюша,я могу дать тебе шорты и футболку,просто больше нет ничего"-сказала Наталья Олеговна.
-"Да,спасибо"-ответила я.
Мы пошли в дом,я чувствовала как кто-то прожигает меня взглядом,хотя почему кто-то это был Артем.Я пошла за Натальей Олеговной,и мы дошли до какой-то коматы,мы подошли к шкафу.
-"Вот"-сказала она и дала мне голубую футболку,и серые шорты,походу это была бывшая старая комната Кати.
Наталья Олеговна вышла.
-"Хм,крошка,ты решила подразнить Артема?"-сказал знакомый голос.Это был Сережа.Т.к,я успела хоть футболку одеть,я не прыкрывалась ни чем.
-"Во-первых,крошку найдешь у себя в штанах,а во-вторых,ну и решила отомстить,тебе-то что?"-сказала я
-"Да,ничего,просто могу помочь"-ответил он с ухмылкой.
-"Хм,у вас все тут извращенцы?"-спросила я
-"Черт побери,ты такая дерзкая,тебя бы нужно перевоспитать"-сказал он.
-"Себя перевоспитай,умник"-ответила я
Он взял меня за горло,и прислонил к стене.
-"Не навижу когда мне дерзят"-крикнул он.
-"О-отвали от меня"-я еле убрала его руки,и убежала.
Я вышла из дома и села за стол.Артем укусил губу.Прямо при всех 3:0 опять в мою пользу.Посмотрим,что будет дальше.
.........................Через 6 часов.......................
Времени уже 00:20,пора уходить.
-"Артем,мы поедем,а то мне девченок нужно развозить по домам"-сказал Сережа.
-"Да Артем,нам уже пора"-сказала Люба.
Мы все пошли провожать их.
-"Ксюша,мы пожалуй тоже поедем,просто поздно уже"-сказали мои родители.
-"Ну тогда,я пойду разбужу Машу,и мы тоже поедем домой"
-"Господи,да оставайтесь все,дом большой,места хватит"-сказал Роман Александрович.
-"Нет,мы поедем"-сказали они.
Мы проводили всех по очереди,а сами пошли в дом.Т.к заранее договорились,что останемся тут.
-"Нвталья Олеговна,я помогу вам"-сказала я
-"Да ты что?завтра домохозяйка все сделает"-ответила она.
-"Но..."-хотела сказать я,но меня перебила Наталь Олеговна.
-"Никаких но,идите ложитесь отдыхать"
-"Спасибо,мам"-сказал Тема.
Мы прошли в комнату.Артем,взял меня за горло.
-"У вас что,у всех принято прижимать к стенке?"-спросила я,потому что это уже не в первые.
-"Оу,твоя игра закончилась,начинается моя игра,дорогая"-сказал он,и поцеловал меня в шею.Через несколько секунд,он кинул меня на кровать.
-"Итак,3:1,в мою пользу.Ведь такой был счет?"-сказал он.
-"Но откуда?"-спросила я.
-"По тебе видно было, ты гордилась этим"-ответил он.
Он навис нвдо мной.
-"А теперь,я пожестокому поиграю с тобой....