24 глава

21K 438 19
                                    

Я встала,взяла сумку,которую выронила и пошла к нему.Я сняла обувь,он посмотрел и тоже снял.Потом,я открыла дверь и зашла в дом,в доме было тихо,я прошла в зал,тут сидел дед в кресле и спал,я подошла к нему  начала его будить...После двух  попыток он открыл глаза и испугался от неожиданности .Я улыбнулась,и он сказал:

-Я не верю своим глазам

-Ой,дед,-сказала я.

-Ну привет,-сказал он.

-Привет,-ответила я.

-Ты одна что ли?-спросил он.Меня смутил этот вопрос,ну черт,отвечать нужно.

-Нет,я с...другом,-соврав,я повернулась к Артему,он стоял очень злой.Мда,нажила ты себе врага.Ну ничего,сама виновата не надо было выпендриваться.

-Здравствуйте,Владимир,-произнес дед.

-Здравствуйте,Артем,-сказал он и они пожали друг другу руки.

-Ксюша,бабушка на работе в 16:00 придет,отдохните пока,спальня вон та(он показал на мою спальню,в которой я спала когда приезжала до этого летом)надеюсь,вы друг друга не стесняетесь или я могу тебе Артем другую спальню предложить,-сказал дед.

-Нет,спасибо дядь Володь,-ответил Артем,а меня значит спросить не надо,ну ну понятно,может я не хочу спать с этим мужланом.

-Ну тогда,давайте обедать и поспите часок хотя бы,-сказал дед.

-Хорошо,я руки мыть,-сказала я.

-О,я тоже,покажешь мне?-спросил Артем с ухмылкой.

-О,да я покажу тебе,-ответила я так же с ухмылкой.

И мы пошли в ванную,когда мы зашли,он закрыл дверь на замок

-Воу,у тебя отличные родственники,думаю им будет жалко потерять такую внучку да и дочь,-ответил он со злобой в глазах.

-Да пошел ты,-сказала я,и сразу же по мне прошла пощечина.

-Вау,это было мощно,а значит и со всеми другими шлюхами было так же,ты их убивал,или выкидывал как игрушек,-полукриком произнесла я.

-Убивал...-резко сказал он и сразу же отвернулся.

-...Что?-прошептала я.

-Я.ИХ.УБИВАЛ,-произнес он,повернув голову ко мне.

Меня убили его слова,я стояла,мое тело онемело,я не могла ничего сказать,пошевелнутся.Я стояла и смотрела в его глаза,сейчас я в них ничего не увидела,это было стекло,я смотрела и мне хотелось оторвать их от него,но я не могла почему-то это сделать,мне было больно в них смотреть..."Ксенья"-крикнули за дверью,и я можно сказать очнулась.

-Да,-ответила я.

-Ну чего,идете вы?-спросил дед.

-Да,просто Артем рассматривал тут все,-ответила я,хотя мне было это трудно сделать,у меня был какой-то ком в горле,и как-будто какая-то слабость,я не знаю.

Я обошла Тему и подошла к двери,я открыла ее и пошла на кухню.Я села,и тут же зашел Артем,он сел напротив меня.На столе стоял суп,я достала 2 ложки,положила себе и Артему,но не успев убрать руку,он положил свою руку на мою.Я посмотрела ему в глаза-я их убивал,-послышалось у меня в голове,и я сразу же оторвала от него глаза,и убрала руку.

-Ну ешьте, а я пока чаю себе налью,-сказал он.Я взяла ложку и принялась есть...Через несколько минут моя тарелка была пустая.Я встала взяла свою тарелку.

-Ксенья,тарелку гостя тоже можно взять,-сказал дед.

-Сам пусть моет,-ответила я.

-Не красиво,-сказал он.

Блять,что нахуй вы меня все учите что красиво,а что нет.Я сделала по своему,помыла только свою тарелку,и собралась идти в спальню,как дед сказал:

-Если нужно,могу дать отдельное одьяло!?

-Да,давай,-ответила я.

-Я не буду укрываться,-произнес Артем.Я резко посмотрела на него,и с озлобой ушла в спальню.Я села на кровать,мне нужно переодеться в шорты и майку хотя бы...

Ты забрал мою девственность,я заберу у тебя всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя