После концерта ребята решили развеяться и поехали в клуб. Клуб находился в центре города. На оживленной улице. Они прошли и разместились на диванчиках. Все были уставшие и обсуждали прошедший концерт . Эмоции, фанаты и адреналин так можно описать выступление . Ребята всегда выкладывались на сцене по максимум , они любили свое дело и это им приносило удовольствие.
Виктория одна из главных героев моего рассказа . Была одинока , но боялась заводить новые отношения так как старые закончились : слезами , сигаретами и сигаретным дымом.
Виктория - основательница группы всегда была яркая, необычная и нестандартна для этого мира . Виктория бисексуальна и в наше время делать такие открытия для общества не всегда получается удачно девушка боялась что её не поймут ... многие не поняли - практически все друзья какие остались уже не общались с Викторией. Но главное что её приняла семья, для девушки семя значит многое . Девушка любит свою семью. Семья - это папа, сестра и конечно группа , Алисия. Она подружилась с ней очень быстро , но правда сначала боялась вдруг она не примет её настоящей такой какая она есть . Но Алисия приняла и сказала " Виктория все люди на этом свете уникальны , у каждого свои тараканы в голове , люди не могут быть одигаковым . Люди любят и любовь многогранна".Ну ,а сейчас я хочу познакомить вас с Мерьем . Ей недавно исполнилось 18 и она танцор . Она танцует с детства и не может представить свою жизнь без танца . IL BALLO DELLA VITA (итал. "Танец жизни"). Она недавно приехала в Рим чтобы учится в академии изящных искусств. (Accademia Nazionale di Danza); - Национальная академия театрального искусства. Девушка трудилась всю жизнь чтобы потом танцевать на большой сцене она мечтает об этом с детства . Кстати о детстве Мерьем родилась в пасмурном Питере и день рождения Мерьем выпал на 25 декабря ( католическое Рождество ). Она сама была как англочек . Белые, длинные , густые волосы которые уже ниже попы всегда красиво завивались на концах. У неё были большие серо - голубые глаза. Мерьем сама не высоко роста 1,60. Имя Мерьем ей дал папа вообще не стандартное имя в России. Мерьем - (С араб.Марьям) . Переводится как "набожная, служащая Богу ". Родители Мерьем достаточно обеспеченные люди .
Папа Мерьем держит модный дом в Москве , но переезжать из Питера в Москву не хотелось
В Москве постоянная суета и вообще семья Мерьем любила свой город . Мерьем была очень похожа на свою маму. Маму Мерьем зовут Софья она для дочери как подруга, Мерьем всегда могла поделится с мамой самым скаровенным , что не скажешь о её папе . С папой Мерьем не всегда было приятно общаться, но она считала его очень мудрым человеком .
Девушка родилась не с золотой ложкой во рту . До 14 лет её родители постоянно работали и не видели дочь . Когда девушка была маленькой она конечно страдала недостатком внимания , но с возрастом это прошло . Правда девушка была не обычной когда девушка стала подростком она начала чувствовать что она хуже всех она видела красивых девушек в танцевальном училище и начинала комплексовать и конечно этому поводу послужил вес .....Господи это было ужасно началось это с 12 лет и не может закончится по сей день .•Регулярное взвешивание
• Зацикленность на теме еды
• Объективное восприятие своей массы и фигуры.
• Ежедневное взвешивание на весах
•Избегание приема пищи на публике.Потом началась буллимия ещё хуже...Девушка скрывала все что она делала от родителей она не сильно старалась ведь я уже упоминула что родители видели дочь мало .
Расторйство пищевого поведения ( РПП) - это психическое заболевание , негативно влияющие на физическое и психологическое
здоровье человека, которе характеризуется неноомальным потреблением пищи .Ну , а потом начались сигареты , но родители даже не заметили .
О девушке заботилась только её подруга Алисия они дружат с первого класса потом она улетела в Италию и стала менеджером группы måneskin.
У Алисии папа Итальянец а мама Алисии и Мерьем дружат ещё с института . И девочек потом распределили в один класс с этого началась их дружба . Уже в 5 классе они стали как сестры и всегда были вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Victoria, il mio amore.
Fanfiction"Виктория все люди на этом свете уникальны , у каждого свои тараканы в голове , люди не могут быть одинаковым . Люди любят и любовь многогранна".