(Сегодня, решила порадовать
вас, ещё одной главой . Всем приятного прочтения и как всегда жду важи отзывы)Pov: Meryem.
Сегодня новый год . Я прям все праздники собрала . В этот раз мы той же компанией решили поехать в бар. Виктория была у себя на квартире и сказала , что заедет за мной в десять тридцать . Главной задачей было не опаздать . Потому что ехать далековато и если не успеем новый год в машине праздновать будем.
В девять я начала собираться. Сделала макияж , уложила волосы и осталось самое сложное выбрать одежду . Я перерыла весь свой шкаф, некоторым вещам я даже удивилась . В итоге, решила идти в классических штанах, кружевном топе и пиджаке. К этому образу идеально подошли мои мартинсы.
Мне позвонила Вик и сказала , что она уже меня ждёт у дома . Я накинула чёрное пальто, взяла кожанный рюкзак, в котором лежало самое необходимое и вышла.- Привет , ты прям вся в чёрном, выглядишь замечательно.
- Привет , спасибо большое, ты тоже шикарна .
Я подошла и кратко поцеловала Вик .
Примерно в одиннадцать мы уже были в баре . Я сидела между Вик и Алисией. У нас Алисой уже появилась традиция, каждый год мы ставим рядом часы, камеру и отшитываем секунды до нового года . Мы предложили ребятам сделать так вместе и они согласились за минуту до нового года мы все встали из-за стола , поставили таймер, включили камеру и начали отшитывать секунды .
Мы кричали из-за всех сил и вот , новый 2022 год . Я развернула к себе Викторию, обняла и мы сплелись в поцелуе , таком нежном и чувствительном. Ребята тоже времени не теряли . Дальше мы все же вернулись за стол и продолжили праздновать . В баре людей было не особо много поэтому мы уже все друг друга поздравили . Дамиано с Итаном даже шампанское успели разлить.Потом мне позвонила мама по фейс - тайму, начала нас поздравлять и я решила начать новый год с открытий ,для мамы .(Рус.)
- Мама это Вик - я перевела камеру на девушку, которая интуитивно помахала рукой в телефон - и мы с ней встречаемся . Я боялась тебе говорить , но новый год я решила начать честно .
- Моя дорогая я давно уже это поняла, ты же знаешь, что от меня ничего утаить невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Victoria, il mio amore.
Fanfiction"Виктория все люди на этом свете уникальны , у каждого свои тараканы в голове , люди не могут быть одинаковым . Люди любят и любовь многогранна".