Addio italia e amore mio.

42 3 0
                                    

(Всем приятного прочтения и как всегда жду ваши комментарии)


***

Pov: Vik.

Мы лежали в кровати и смотрели фильм. Мне было очень приятно получить букет от своей девушки ,это было так уютно и по домашнему. Я лежала у Мерьем на коленках , а она гладила голову и иногда заплетала, что-то на подобие косичек . Вдруг у Мерьем зазвонил телефон.

Pov:Meryem .

Сегодня мне всё должна была рассказать мама и вот этот долгожданный звонок .

(Рус.)

- Доча, привет.

- голос был растроеный и слегка печальный .
Честно, мне больше слов не надо была я и так все поняла.
Я приподняла голову Виктоии и встала с кровати. Девушка повернулась на меня и смотрела непонимающим взглядом.

- Привет мам, скажи честно, все плохо?

- Честно ? Хуже некуда.

Повисло молчание. В моих глазах застыли слезы. Я смотрела прямо в глаза Виктории и мысленно уже прощалась с ней .

- Мам, что делать ?

Я не выдержала обернулась к окну и начала кусать губы. Так сильно , что почувствовала кровь.

- Завтра же , рано утром, едешь в академию, забираешь документы. Потом , бери самое необходимое. Симку, перед тем , как сесть в самолёт выбрось . Алисия уже все знает.

- Мам, куда мы уезжаем ?

- Далеко, в глушь Грузии. Там точно никто искать не будет.Прости, что так получилось ..

- Вы не виноваты.

- Скажи Виктории , она стала для тебя близка, только не говори куда мы едем. Ты должна понимать, это обязательно.

- Я понимаю..до встречи..

- Пока..

Я закрыла лицо руками и начала плакать . Я думала , что мне не будет так сложно отпустить , отпустить Вик , группу и эту замечательную страну .

Pov: Vik.

Первый раз в згляде Мерьем, я увидела страх. Она смотрела на меня и её глаза наполнились слезами. Девушка говорила на русском , так что понять диалог шансов не было . Я поставила фильм на паузу, встала и подошла к Мерьем. Она стояла лицом к окну и из её глаз лелись слезы. Я развернула её к себе и она обняла меня . Мы стояли молча.

Victoria, il mio amore.Место, где живут истории. Откройте их для себя