Queste labbra mi fanno impazzire

74 3 2
                                    

Pov : Vik

Мысли не давали мне расслабиться, но разговор с Дами меня немного успокоил .

На следующий день я пошла в магазин купила кучу всего и поехала к Мерьем.

Время было 18:30

Pov :Meryem

Мне позвонили в дверь Алисия уже давно уехала , кто-то ещё обо мне вспомнил ?

- Привет

- Вик , привет .

Девушка просто налетела на Викторию.

- Прости меня пожалуйста, прости- прости-прости !

- Мерьем , я не обижаюсь. И ты меня прости , за то что я ушла и оставила тебя одну.

- Проходи .

Виктория прошла и поставила пакеты на барную стойку я села за неё.

- Виктория , что это ?

- Это еда , теперь я буду следить за этим .

- Как ?

- Если нада будет буду насильно кормить , я принесла продукты , ты готовить умеешь?

- Эмм.. все попытки были четны.

- Понятно , сделаю салат и курицу с картошкой, хорошо ?

- Да конечно, спасибо .

- Да не за что .

Девушка сначала разобрала продукты , потом некоторые убрала в холодильник и начала готовить . Я взяла сигарету и подожгла её.

- Мерьем , я не люблю сигаретный дым .

- Хорошо - я отошла к окну .- Вик , а нафига это все тебе ?

- Всмысле?

- Ну мы поругались , я на тебя накричала, а сейчас ты приходишь и решаешь помогать мне . Зачем ?

Pov :Vik

Да потому что я тебя люблю.
Конечно я это не сказала, но как это сделать? Я помыла руки и отошла от стойки . Я села рядом с Мерьем. У неё сегодня вид был странный, не как всегда. Обычно такое чувство что она с обложки какого-то журнала сошла . А тут , волосы потрепаны , синяки под глазами и руки дражат, кстати о глазах . Я сидела прямо на против неё и заглянула в глаза , зрачки были расширены. Она сидит на наркоте? Как я сразу не заметила. Господи , почему когда всё становится хорошо , обязательно должна появится какая-то проблема .

Victoria, il mio amore.Место, где живут истории. Откройте их для себя