Mannaggia ....

79 3 0
                                    

Время 10 утра мы были  в зале .

Папа так хотел что бы  мы все сделали идеально,  что даже доску с маркероми прислал .

Мой позг просто кипел .

- Так...давайте думать вместе . Иначе  я одна с ума сойду . Нам надо понять на какой стадии транспортировки  оружия , оно пропадает. 

- И как ты это поймёшь?

Лева :

Лева мой старший брат . Ему 23 года . Он очень высокий.  Ну может красивый , ладно это я преувиличила.  У нас с ним очень разные характеры . Он не скажет плохого слова другому человеку . Ну а я , пошлю куда подальше.  У нас с ним очень хорошие отношения , но любим стебать друг друга .

-  Лев ну  я не знаю как ! Что прикопался. 

- Успокойся.

- Как ! Я не знаю  что делать в жопе!

-  Слушай , кроме тебя  , ни я ни Плися не придумаем план . Алис , без обид . Но ты сама мозг напряги .

Наступила тишина . Примерно 15 минут мы сидели в полной тишине и тут появилась идея. 

- Нам надо,  поставить людей на контрольные точки .

- Всмысле ? - Вот да кого , так да Алисы ни как не доходило, что нам вообще  надо сделать.

- Впрямом. 

Я подошла к доске и взяла маркер . Я нарисовала линию с тремя точками .

- Смотрите . Первая точка - это сортировка товара и его отправка.  Вторая - это его проверка . И третья - это приход товара. Самая главная часть  это третья.  Там легче всего его забрать. Нам надо поставить на каждую точку своих людей . Которые не имеют  к нам никакого  отношения.  И не знают про нас ничего . Они просто будут  его считать и сопровождать.  Если этот человек - который следит за товаром , заметит что-то  странное или увидит как крадут оружие . Он сразу сообщит. Только осталось найти таких . Нам надо немного  , чтобы  не было каких-то сомнений .

- Слушай это очень  хороший план , я пойду расскажу отцу . Круто ! Ты молодец,  я же сказал что ты сможешь !

Victoria, il mio amore.Место, где живут истории. Откройте их для себя